POV - автор
Прошло несколько дней с тех пор как Максим живёт у Саши. На удивление Максима родители Саши относились к нему не как к гостю, а как к другу семьи или может быть даже как к родному сыну. Такая забота радовала малыша, но и одновременно пугала. В школе к нему часто подходил Саша и спрашивал всё ли хорошо в классе. Мальчик отвечал что всё хорошо. На мгновение Максим забывал о своих проблемах. Но ничто не вечно...
В один из солнечных дней Максим сидел на уроке и тут его вызывают из класса завуч. Он выходит из класса и идёт за завучем. Она приводит его на первый этаж. К мальчику подходит его дядя и крепко обнимает его. Мальчик стоит и не шевелится. Ему страшно, он не хочет возвращается домой.
- Где ты был?? Почему ушел из дома?? - спрашивать обеспокоенно дядя, а мальчик стоит и не двигается.
- Почему ты молчишь?? - отпустил мальчика из объятий, держит его за плечи и смотрит на него. А мальчик не смотрит на него. Дядя вздохнул и отпустил его.
- Где ты ночуешь? - спросил дядя
- у друга - ответил мальчик.
- Приходи домой ночевать - с небольшой надеждой в голосе сказал мужчина.
- Я не хочу.. Я пойду.. - развернулся и пошел в класс. Там сел на своё место и погрузился в свои мысли***
После уроков за мальчиком зашел Саша. Максим был в подавленном состоянии. Старший это заметил, но нечего не сказал. Он взял его за руку и пошел с ним домой.
Когда они зашли домой Саша сразу обнял мальчика.
- Что случилось? - тихо спросил старший. Мальчик всхлипнул.
- дядя.. Он приходил ко мне сегодня.. Звал домой... Я не хочу туда.. - прижимается к Саше. А он гладит его по голове.
- можешь остаться тут подольше. Ты нас не стесняешь. А если придет дядя то я тебя не отдам - спокойно говорит парень.
Мальчик в скором времени успокоился и старший отпустил его из объятий. Максим пошел на кухню, а Саша пошел за ним. За время что они провели вместе под одной крышей Саша привязался к мальчику. У него сердце разрывается когда видит что Максим грустит. Может Саша влюбился с этого невзрачного мальчика? Или это просто дружеские чувства? Парень и сам не знает. Но отдавать мальчика в руки алкоголика он не намерен. После сегодняшнего происшествия Саша решил что будет тщательнее наблюдать за Максимом и побольше будет о нём заботится.***
Сегодня вечером Максим не мог сосредоточится и сделать нормально уроки. Его постоянно отвлекали мысли о дяде и о Саше. Мальчик рад что старший о нём так сильно заботится. Но что за странное чувство? Что-то вроде влечения. Может это любовь? Нет, нет. Это чувство уже подвело его. Он не станет снова ему поддаваться.
Максим всё же взял себя в руки и сделал уроки. После они с Сашей легли в кровать и погрузились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя президентская любовь
FanfictionЭто был обычный день в школе. Как всегда надо мной издевались одноклассники, но тут появился он.