Прошло несколько дней. Саша стал чаще подходить ко мне в школе на переменах. И я был этому очень рад. Он мой первый и единственный друг. Да и мальчики больше ко мне не подходят. Похоже бояться кары великого президента нашей школы. Мне даже жаль их. Но сейчас не об этом
Я как всегда возвращаюсь домой после школы. По пути зашёл в магазин сладостей и прикупил там немного конфеток. Когда зашёл домой сразу начал убирать пустые бутылки из под алкоголя. Чтобы меня вновь не избили я поспешил в свою комнату, но не успел.. Из зала вышел пьяный дядя. Даже если бы я не видел бутылки я бы понял что выпил он достаточно много.
- Ты почему так долго?!?!!! - повышенным тоном спросил пьяный мужчина
- я.. Сегодня дежурил.. Вот и задержался - тихо сказал я
- говори громче! Ненавижу когда ты мямлишь сопляк! - сказал он, а я просто смотрел в пол, стоял и слушал.
- смотри на меня когда я с тобой разговариваю!!!! - он сжал мой подбородок и поднял мою голову, тем самым заставив меня посмотреть ему в глаза. Потом он отвесил мне не хилую такую пощёчину из-за чего я упал на пол.
- если бы не твой отец Таня была бы жива!!! - прокричал он. Я еле встал. Он развернулся и пошёл в зал, а я пошёл к себе в комнату. Надо бы приложить холодный компресс к щеке, но выйти из комнаты я не решусь.
На следующий день ко мне снова подошёл весёлый и жизнерадостный Саша, но как только он увидел мою щёку улыбка с его лица сразу исчезла. На моей щеке красовался большой синяк.
- Что произошло??? Это тебя так дядя??? - обеспокоенно спросил старший.
- да... Это дядя... Да всё нормально - сказал я
- это не нормально. Совсем не нормально - и тут он затих. Похоже он о чем-то думал. И наконец он сказал
- а может проживёшь у меня какое-то время??? - сказать что я был удивлён нечего не сказать. Я не знал что сказать, но потом подумал что так будет лучше и я смогу немного отдохнуть от побоев.
- хорошо. Только немного - на это Саша улыбнулся и сказал
- хорошо. Как соберёшь вещи приходи. Я буду жать тебя - потрепал меня по волосам и пошёл на урок так как прозвенел звонок.
После школы я побежал домой. Когда зашёл домой по быстрому забежал в комнату пока меня не увидел дядя. Собрал некоторые вещи в портфель. Думал взять телефон, но потом подумал что кто мне будет звонить?
Одел портфель и поспешил выйти из квартиры. На моё удивление дяди не было дома. Побыстрому обувшись я вышел из дома. Пошёл в сторону школы. На улице было уже темновато. Это меня немного пугало. Да я боюсь темноты. При каждом шорохе я вздрагивал.
Через какое-то время я был уже возле подъезда. Хотел войти, но там был домофон. А номер квартиры Саши я не знаю.. Надо было спросить его. Почему я об этом не подумал?! Придёться стоять возле подъезда и ждать пока кто-то выйдет или войдёт.
Стоял я где-то час. Или больше. Замёрз сильно. Наверное я заболею потому что уже чихаю. И вот кто-то вышел из подъезда и я зашёл внутрь. Я быстро поднялся на второй этаж и подошёл к знакомой двери. Нажал на звонок. Дверь мне открыл неизвестный мне мужчина.
- Привет. Тебе кого? - спросил он
- З.здравствуйте.. А Саша дома?.. - тихо спросил я. Мужчина немного удивился
- Дома. Саша! К тебе пришли - в прихожую вышел Саша.
- Наконец-то. Я уж думал идти тебя искать - сказал он и подошёл к мужчине.
- Пап это Максим. Я тебе говорил про него - сказал Саша и мне дали зайти в квартиру.
- Ясно. Я Игорь Алексеевич, но можешь меня звать просто дядя Игорь - отец Саши мило улыбнулся и протянул мне руку. Я её пожал и сказал
- Приятно познакомиться - слегка улыбнулся я
- Мне тоже - сказал он и ушёл на кухню.
Я разулся и Саша проводил меня в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя президентская любовь
FanfictionЭто был обычный день в школе. Как всегда надо мной издевались одноклассники, но тут появился он.