Глава 3

247 10 1
                                    

Устроившись по удобнее на мягком диване я посмотрел на Сашу. Он смотрел на меня и терпеливо ждал когда я начну. Я вздохнул, сжал руки в замок и начал говорить.

***

Когда то у меня была хорошая дружная семья. Мама, папа и я. Мне было тогда лет девять. Мама всегда читала мне на ночь, папа со мной играл. Объяснял что мне было не понятно в школьной программе. В общем я был счастлив. И жизнь была наша похожа на сказку.
Однажды папа с мамой задерживались на работе. Я начал беспокоиться. Взял телефон и позвонил им, но мне никто не ответил. Я сидел и ждал их целую ночь пока не уснул. Утром проснувшись я побежал в родительскую комнату, но не нашёл их там. Дома никого не было кроме меня. В дверь постучали. Я побежал к ней в надежде что это папа с мамой, но когда я открыл дверь то увидел полицейских.
- Здравствуйте. Здесь проживают Алексей и Татьяна Невзоровы? - спросил грубым голосом полицейский
- Да. Здесь.. А что случилось??? - начал паниковать
- Вы их сын?
- Да
- Пройдёмте с нами - сказал он. Я не понимал что происходит, но ослушаться я не мог. Я побежал в свою комнату. По быстрому переоделся и прибежал обратно к двери. Обулся, одел куртку и пошёл за полицейскими.
Через несколько минут мы были в участке. Там я увидел своего дядю и сразу подбежал к нему
- дядя.. Что случилось??.. Где папа и мама?? - обеспокоенно спросил я.
- тебе придётся со мной пожить..
- почему?? Что случилось дядя?? Расскажи!! - повышенным тоном сказал я
- слушай.. Это будет трудно понять.. Твои родители.. Они попали в аварию.. И.. Их больше нет.. - после его слов у меня сразу прокатились слезы
- Это не правда!!! - у меня началась истерика. Но вдруг на моё плечо приземлились рука
- это правда малыш.. Нам очень жаль.. - сказал полицейский.
Спустя несколько дней провели похороны. Я очень долго стоял перед могилой родителей до самого позднего вечера. Пока меня не забрал дядя. Дома я очень долго плакал, но спустя время отпустило. Но боль осталась.
Сейчас я живу с дядей. После смерти родителей он стал часто выпивать. Иногда в порывах ярости он бил меня. Но потом очень долго извинялся потому что видел во мне маму. Ведь он любил маму..

***

Когда я закончил рассказывать меня сразу обняли
- не плачь - прошептал Саша. И я только сейчас понял что плачу. Я тоже обнял его. Начал потихоньку успокаиваться.
- можешь рассказывать мне время от времени что у тебя в душе накопилось, хорошо? - всё также тихо спросил он на это я только кивнул.
- пойдём в ванну. Умоешься. А потом на кухню. Чаю с мятой выпьешь. Успокоешся - он отпустят меня и отвёл в ванну. Там я умылся и мы пошли на кухню. Он налил мне чаю и поставил кружку передо мной.
- спасибо - сказал я и отпил немного чая
- не за что - он сел на против меня.
- спасибо за всё - сказал я и слегка улыбнулся.

---------

Простите за долгое отсутствие. Просто я ленивая задница 😊

Моя президентская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя