Глава 5

204 8 1
                                    

POV - Александр

   Всем привет. Меня зовут Саша. Может вы меня знаете, а может и нет. Я обычный ученик десятого класса. Нечем не отличаюсь от всех людей в этой школе. Так же учусь, так же гуляю с друзьями и так далее. Год назад меня выбрали на должность президента в нашей школе. Я был несказанно рад. И я уже целый год слежу за порядком в нашей школе. Так же устраиваю всякие школьные мероприятия. В общем делаю всё чтобы наша школа была приятной для обучения и чтобы в неё шли с радостью.
   Недавно я проходил по коридору третьего этажа и заметил как какие-то громилы прижали к стене мальчика. Я сразу пошел с ними разбираться. Не знаю что у них было на уме. После отвёл бедного мальчика в уборную и предложил свою помощь.
   Что-то в этом мальчике зацепило меня. Я уловил его еле видную улыбку лишь раз. Надеюсь что скоро он будет улыбаться чаще.
   Сейчас он сидит рядом со мной на диване и осматривает мою комнату. Его любопытные глазки осматривают каждую вещь, каждый уголок. Я думаю это мило. Стоп. Мило???  Ну ладно. Я просто люблю детей.
- Хочешь кушать - спросил я у него. Максим посмотрел на меня своими карими глазками.
- Да.. Немного.. - сказал он немного скованно и отвёл взгляд. Я встал с дивана и пошел на кухню. Мальчик тоже встал и последовал за мной.
   Мы зашли на кухню. После того как я посадил Максима за стол, я начал разогревать лапшу с подливом из мяса и овощей (аж кушать захотелось 😆). Наложил в тарелку и поставил перед ним. Дал ему ложку. Нарезал хлеб и положил перед ним. Он начал кушать. Я поставил чайник на огонь и сел рядом с мальчиком. От того что я так пристально смотрел на Максима он смутился и немного опустил голову.
   Когда Максим поел и попил чаю мы пошли в комнату. Время было позднее. Надо было ложиться спать. Я расстелил постель и достал ещё одну подушку. Положил её на постель.
- Я буду с тобой спать?.. - робко спросил он.
- Да. А с кем же ещё - сказал я и посмотрел на него.
- Я могу на полу поспать.. - сказал Максим и взял подушку в руки.
- На полу холодно. Лучше со мной. Не бойся. Я не кусаюсь - улыбнулся я и поворошил волосы Максима на что он покраснел и опустил голову. Это так мило. Бедный ребенок.
- Х.хорошо... - тихо сказал он. Я взял из его рук подушку и положил её обратно на кровать. После этого подошел к шкафу и снял футболку. Сложил её и положил в шкаф. Мальчик же отвернулся.
- Максим. Не стой истуканом. Переодевайся в пижаму - на это он лишь кивнул и начал переодеваться. Я тоже.
   Мы переоделись. Максим лёг на кровать. Я выключил свет и лег рядом.
- Спокойной ночи - сказал я ему и прикрыл глаза.
- И тебе.. Спокойной ночи.. - тихо сказал он.

-----------------------------------------------------------

На что, не ждали? 
Я вернулась. Теперь постараюсь выкладывать главы по чаще.
Кстати. Я начала писать новый фанфик. Идите читайте ( называется "Люди не меняются, а демоны тем более").
Простите за ошибки и за долгое  отсутствие. Всех люблю ❤😘

Моя президентская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя