Соревнования

178 8 0
                                    

Я могла бы и дальше лежать на Юри, но решив не задерживаться, ушла прогуляться. А вот и Витя.

- Виктор, как ты будешь учить Юри? - я и сама знаю ответ на этот вопрос. Витя промолчал и я, хмыкнув ушла гулять.

Улочки, переулки и магазины. Столько всего нового. Была бы я у себя, то точно бы не вышла на улицу. Взглянув в небо, я увидела серые тучи. Скоро будет снег. Я увидела знакомое лицо. Леон?

«Да, я тут» - донеслось с той стороны. Я рванула к мальчику. Мой любимый комп.

- Ты как? - я взглянула в голубые глаза и утонула в них. - У-ти какой ты красивый. - протянув последнее слово, я довольно улыбнулась. Так приятно было видеть его.

- Я в норме. А тебе идёт. К слову как только появится кто-то сюжетный, я исчезну.

- А блузку мог бы и побольше сделать. Знаешь ли, жмет. - я взглянула на грудь. Было и правда неудобно. Это меня уже который раз беспокоит.

- Мог, но не хочу. - он улыбнулся и я погналась следом. Подумав о мече с Скайрима, я рванула вперёд. Тут же этот меч появился у меня в руках.

- Что за…

- Значит таки проявилась. Ты вирус. Хотя так называть тебя грубо. Ты робот иди что-то в этом роде.

- Синт?

- Нет, ты человек. Просто с способностью программ. Точнее ты сама программа. При этом являешься и человеком. Сложно объяснить.

- Так я такая же как и ты?

- Не верно. Мы разные. Я программа, а ты человек-вирус. - отметил Леон. Я лишь надулась. Мальчик пропал вместе мечом и я схватила дым. Обернувшись, я заметила Юрия. Парень ходил и звал меня по всей улице.

- Ищещь? - я подошла к нему и тот перестал орать.

- Да, ищу. Куда сбежала?

- Гуляла. - я посмотрела на то место, где не так давно растворился Леон. Грустно пробубнив что-то неясное под нос, я пошла обратно. Юра просто шёл следом. Под конец мне стало лень и я села на землю. Подумав о "поки" я получила пачку в руки. Встав и добравшись до лавочки я начала их лопать. Задумавшись, я смотрела в одну точку и не жевала палочку. Юрий встал прямо перед лицом, от чего я очнулась и замахала руками. Когда парень сел рядом, я повернулась к нему. Недовольно смотря и держа во рту палочку я сидела на лавочке. Юра приблизился и откусил часть от "поки" и я покрылась румянцем. Видимо ему стало мало и он начал съедать палочку. Добрался он до самого моего носа, а потом остановился. Что-то говорит мне что это плохая идея. И он начал пожирать палочку дальше. Я обломала её и за своей спиной создала ещё пачку.

Приключения Леоны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя