Люк Кубара (1 часть)

6.9K 71 5
                                    

И вот я снова пришла в класс, а Натаниэль на меня даже не посмотрел. Только не говорите мне, что ему стыдно... Но время деньги, так что сегодня мне нужно было выбрать новую жертву. Прозвенел звонок и учитель вошел в класс. Я открыла журнал и уж решила выбрать человека, как вдруг входит паренек под свист одноклассников и визг девчонок, а значит первая цель решила найти меня самостоятельно.
-Люк, опять!?
-Я тут не причем, я был так возбужден тем, что не смог выйти из дома пока не обкончал всю простынь, представляя, что мы с вами...
-Кончай со своими шуточками и садись.
Он сел на свое место, а я начала искать этого паренька.

Люк Кубара
Очень популярен в твоем классе. Часто выбирают для него "наседку", которая бы за ним бегала и читала ему нотации, но по нашим сведениям все заканчивалось "этим". Девушки нет. Родители живут заграницей. Учитель был предупрежден о некоторых сигналах, которые были подобраны индивидуальны для каждого ученика и вы найдете их в делах наших студентов. Сигнал для этого парня: подмигнуть учителю, тогда он сделает тебя временной наседкой Люка.

Я закрыла журнал и дождалась, когда учитель посмотрит на меня. И подмигнула. Результат был моментальным.

-Кстати Люк сегодня останешься после уроков ссс... Эми.
-С кем, кем?
-С Эми, она перевелась недавно, но учится очень даже не плохо, Эми встань, чтоб он тебя не перепутал, а то мало ли.
Я встала и услышала сзади свист, обернувшись я увидела самодовольную улыбку, на которую я лишь фыркнула, будто мне противно. Сев обратно, я сразу передали записку.

"У шикарного тела, должен быть шикарный хозяин, который смог бы о нем позаботиться. Жду не дождусь твоих уроков зай,
Люк"

Я быстро достала чистую бумажку, чтобы начеркать на нем ответ.

"Зая, но злая. Только попробуй ещё раз так меня назвать кастрирую ψ(`∇')ψ
Эми"

Я перекинула бумажку к месту, где сидел Люк. Я могу кинуть бумажку куда угодно и попаду точно в цель, моя многолетняя практика не прошла даром.

Когда закончились уроки. Я подошла к учителю.
-Спасибо
-Да не за что, директор нас предупредил о вас и сказал следить за ваши для получения дальнейших указаний.

Я вышла из класса, типа невзначай, и подождала, когда в классе будет только Люк. Ух, настал мой час.
-Ты готов?
-С тобой всегда готов.
Я повернулась к доске и начала писать уравнение из учебника единственно, которое было очень сложное, но я могла его объяснить.
И тут я услышала как он встал, но так как он попытался сделать это тихо я решила сделать вид, что я не слышала. Вдруг я почувствовала его дыхание у себя за спиной. Я старалась не поворачиваться. Но когда он просунул руку между ног, я повернулась и дала пощечину. Лучший способ раззадорить партнера - это разозлить его. Я, чтоб окончательно захватить его интерес, наступила ему на ногу и взяла его за галстук.
-Я тебя предупреждала? Так вот слушай, ты должен это прекратить, а иначе...
-Иначе, что...? Что такая маленькая шлюха может сделать, отсосать?
Я решила еще его позлить и опять дала пощечину, я знала что в следующий раз я буду громко стонать и получать удовольствие, так как я предоставила для него достаточно стимуляции для вынесения его гнева в постели и это было видно по его расширенным зрачкам. Я уже подошла к двери, как мне снова захотелось его позлить. Я повернулась и легко махнула рукой.
-До встречи, малолетка.
По-моему теперь можно ожидать, что завтра меня ждет серьезная трепка на партах, от этих мыслей мне захотелось что бы меня кто-нибудь изнасиловал, но придется потерпеть до завтрака. Как же хочется...

Наконец закончилась извиняюсь за ожидание.

Ваша: zaikaloove

Секс королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя