Мик Линтер

5.5K 164 13
                                    

Еще один день начался с того, что я встала в 7:00 и начала собирать, а потом вспомнила, что сегодня суббота. Это вроде хорошо, но сегодня надо, было выбрать новую жертву. И тут зазвонил телефон.
-Ало?
-Привет, это Мик из твоего класса.
-Да я тебя помню.
-Сегодня весь наш класс идет гулять в парк и устроит пикник, ты идешь?
-Да
-Отлично прямо сейчас у башни парка хххххх
Он бросил трубку, а я обрадовалась что цель сама пришла ко мне. Я открыла журнал и вот что там было написано.
"Мик Линтер:
Очень хороший и отзывчивый мальчик, но это для у учителей. Для учеников он извращенец и bad boy."
Отлично, это будет просто. Я быстренько собралась и вышла из дома.
-А где все?- спросила я
-Они уже ушли.
-Куда?!
-Подальше, что бы нам не мешать-сказал он и схватил меня за руку. Он потащила меня в место где было скопление деревьев. Народу было мало, т к было утро, так что ему никто не мог помешать.
Прислонив меня к дерево он впился в мои губы. Одновременно он начал ласкать мою киску через трусики. Силы начали постепенно угасать. Потом он приблизился к моему уху и прошептал.
-Я слышал ты прекрасная шлюха, обслужишь меня?
Спросил он и резко посадил меня на землю. Я начала расстегивать шеренкуего боюк. Из боксер выпрыгнул длинный и толстый член. Я по инерции начала гладить его головку пальчиком. Мик застонал... я начала медленно брать его член в рот. Он был уже очень горячий и твердый, для большего эффекта я начала играть с его яичками. Эх..... холодненькие. Я начала ускорять темп Мик схыатил меня заволосы и начал е*ать меня в рот. Спермы было так много, ч часть оказалась на моей одежде и груди.
-Слижи-приказал Мик.
Я послушно начала смазывать со своей груди сперму, тяжело но я смогла. Когда я закончила, Мик быстро поднял меня впился мне в губы, я ответила на поцелуй. В этот раз он поднял мою кофту, и ловко растегнул мой бюстгальтер. Я застонала от сильных сжиманий груи. Но он продолжал делать все грубее и грубее.
Потом резко развернул меня и спустил трусы (я была в юбке), я уперлась руками в дерево. Он сначало нежно водил членом по моей киске, а потом резко вошел в попу, я хотела завижать от боли, но Мик зажал мне рот. Он быстро двигался, но я быстро привыкла и стала стараться стонать тише. Но через некоторое время...
-Хорошая киса-ухмыльнулся он и внув член, быстро вставил в попу хвост с шариками на конце.
Потом он начал трахать меня в киску и как назло на горизонте показался человек. Я не знаю как, но Мик встал так, что если человек повернется то увидет только его, но подойдя чуть ближе услышит мои стоны. Но все обошлось. Мик кончил в меня, вытащил хвост, подрочил мне на одежду и со словами "до встречи, куколка" ушел. А мне предстаяла сложная задача вылизать себя что бы не идти обкончиной одежде.....

Дааа!!! Я написала эту главу)) не забрасывайте помидорчиками я старалась как могла, но.... я ленивый пользователь. Сначала я забросила и вот недавно пришло уведомление о новом комменте, где снова просили главу. Не знаю что сделать что бы увеличить время для письма😅.
О давайте буду очень наглым человеком и если на меня не подпишется 10 человек и на этой главе не будет 60 ⭐. Главы не ждите))
Простите за наглость, но я не успеваю😁. Когда требования выполнятся глава почти сразу выйдет😛
С любовью
Ваша:@zaikaloove

Секс королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя