На одну ночь

262 8 6
                                    

И так новый день новая жертва, и под прицел кошачьих глаз попал Лаур
Лаур Шафолтон
Играет в баскетбольном клубе, ходит в спортзал, имел много девушек, называют сердцеедом, любит чтение.
О этот вариант специально для меня, быстро и практично. Так он в другом классе. И он на год старше, что может быть лучше секса без обязательств.... Разве, что секс с любимым... Так не об этом сейчас. На большой перемене я быстро отыскала эту персону, на удивление его очень трудно не заметить, он очень привлекательный и сексуальный уже жду не дождусь.
-Лаур!- сказала я и помахала рукой.
  И точно этот хулиган чертовски сексуален даже через футболку был виден его накаченные торс и кубики.
-Что тебе, красоточка?
-У меня для тебя кое-что есть-загадчно ухмыльнулась- прошу за мной.
Ему явно нравится моя игра и он проследовал со мной в кладовку для мячей, гимнастических шаров и т д. Я обвила руками его шею и поднялась на мысочки, что бы быть ближе к его лицу, так как он выше меня на полторы головы.
- Как на счёт секса без обязательств?
Он сначала был сбит с толку, но потом резко схватил меня за талию.
- Почему бы и нет - жадно улыбнулся
Его уже переполняло желание и он не стал зря терять время. Он грубо начал мацать мой зад и начал грубо целовать и кусать мои губы. Я тоже от него не отставала и мои руки уже касались его эрогенных зон на голове и шее. Но я ведь тоже поиграть хочу так, что сюда хорошо вписался метод "кнута и пряника". Я резко его отстранила, хотя это было сложно с его то силой. И тихо прошептала на ухо после уроков по адресу ХХХ ХХХ х. И выскользнула из склада, оставив его в адском возбуждении.
Я всегда отличалась коварством у мужчинам  в отличии от других сотрудниц в агентстве. Я чувствую, что разгорячила не только его, но и себя. Все мое нижнее белье было мокрым.
....
И вот время Х, я уже почти была по адресу, как вдруг из-за подворотни меня хватают чьи-то сильные руки, можно было бы и шокер достать, но зачем это же Лаур. Я даже не стала отпираться. Его сильные руки уже блуждали по моему телу под одеждой, он видимо знал это место так как от туда было не видно то, что происходит там ни снаружи, ни внутри.
-И как такая маленькая птичка узнала извращненного волка?
-Потому что в шкуре птички сидит рыжая лиса, сказала я и укусила его за ухо, потом языком провела дорожку по его шеи до ключицы и начала оставлять на ней много засосов, на самом деле моя главная цель была не только удовлетворить его, но и заставить перестать пользоваться девушками, что бы он немного пострадал от отказа.
Он принял мою игру и решил дать себя ублажить. Но он же не знает, кто я и какой у меня опыт. Я нежно запустила свои пальцы под его футболку и начала водить по его прессу, обожаю это занятие. Потом второй рукой я уже растегивала его шеринку и от туда выводился член нормального размера, ну собственно ничего не обычного, нормально, вроде и не разорвет, но в тоже время и приятно. Я немного разочаровалась, но виду естественно не подала.
Я медленно посасывая и поглаживая его дружка, начала наблюдать за реакцией на его лица. Он уже откинулся назад от наслаждения.мне пришлось сесть широко раздвинув ноги, так как к сожалению пространство между стенами было ограничено. Из его уст уже вырывались тихие стоны и вздохи, но он быстро осознал, что его в наглую дразнят. И быстро подняв меня, грубо начал пять мою грудь. Он рястягнул мой лифчик и поднял его и начал дразнить мою грудь через футболку. Это было своего рода наказание, так как у меня не было с собой запасной одежды. На моей футболке было 2 мокрых пятна, которые не сохли из-за его вечных ласк.
Вторая рука уже начала грубо двигать пальцами в моей киске и одновременно 2 пяльцами зажал мой клитор. Ещё чуть-чуть и я бы кончила, но он резко остановился...
- Так не пойдет.
Так и знала, что наслаждение поодиночке его не устроит. Он развернул меня лицом к стене и решил войти в меня сзади, но тут остановился.
  -Что такое?
-Б★я, я походу презики в раздевалке оставил.
-Пфф, проблема - я уже давно знаю эти трюки и мужскую забывчивость.
Я достала из сумочки упаковочку и передала ему.
  -Запасливая.
-Нет, я просто готовая ко всему.
И тут он резко вошёл. Странно, но было немножко больно, наверное, из-за того, что я не успела подготовиться. Но приятные покалывания внизу живота, взяли верх и его резкие и слегка грубые толчки не вызывали боли, только наслаждение. Я уже успела 2 раза кончить, а он сменил уже презерватив, я надеюсь, что трёх штучек в упаковке хватит...
  И вот чувствую пульсацию  его члена внутри киски. Ещё пару толчков и мы кончим вместе, но тут он вынул его....
  -Давай сюда свой ротик.
  Я послушно повернулась к нему и дала возможно что кончить мне на лицо. Все, но как же я, я посмотрела на него жалобными глазами, ведь я уже почти.
-Да, не хорошо оставлять такую хорошую распутную киску в подворотне не кончившую. Наверняка и презервативов у тебя больше нет.
  На самом деле есть... Но я с уверенностью мотнула головой. И он резко ввел в меня три пальца и нажал на клитор... Слава Богу, а то я была уже готова ловить первого встречного. Он облизал свои пальцы и ушел прочь бросив на прощанье .
  -Еще увидимся .
  Не надейся. Это был первый и последний, пусть мучается.
  Я быстро поправила свою одежду и ушла домой.

Да, да меня не было .... Очень долго. Но вот главушка для особо озабоченных) у меня к вам вопрос ее оставлять шлюхой или дать ей право на свое счастье и половинку, и что вы бы хотели в большей степени увидеть дальше. Только секс похождение или ее тяжёлое прошлое тоже?
Чем больше звёзд и комментариев тем больше у меня мотивации) И подпишитесь, пожалуйста, вам не сложно, а мне приятно)

С любовью
                         Zaikaloove💟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секс королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя