Придурок.

13.1K 242 47
                                    

На фото мама Кары.

Подумав ещё минут 10 над всем происходящем, я отправилась домой, войдя в дом, я учуила вкусный запах кексов, что невольно поднялось нстроение.

Поднявшись к себе в комнату, я позвонила папе, сказав что перелёт прошёл нормально, и что дом велеколепен, так как папа инженер, и сам прикладывал немалые усилия для того чтобы построить этот дом, то я и сказала что он просто супер, ещё папа сказал что-бы сейчас же пошла в школу и забрала учебники,и заполнить несколько бумаг, для получения карты на вход школы.

Одев джинсы и белую толстовку, всяв маленький рюкзак, ( для учебников, телефона, денег,)
Выйдя на улицу, я захотела прогуляться, посметрев на карту в телефоне, надо было идти через парк.

Мимо шли дети и влюблённые пары, мне так стало больно и обидно что я его любила, и может до меня только сейчас дошло то что ему от меня нужен был только секс и больше нечего, когда увидев на лавочке как русый парень и девушке целовались, меня охватила непонятная мне злость. Быстрым шагом пройдя в конец парка, незаметила как оказалась перед дорогой, дождавшись как загориться зелёный цвет, я пошла по зебре.И тут на меня налетает какой-то идиот, на чёрном (ауди)

- Ты что совсем идиот??-кричала я
- Из машины вышел красивый, брюнет в очках- Я?? Могла бы и отойти пока я ехал- сказал он и ухмыльнулся.

- Что ты щяс сказал? А зелёный цвет для кого горит то????

- Истречка.
-Псих- фыркнула ему в ответ.

- А задница у тебя нечего- с пошлой улыбкой сказал он, и стал в наглую на меня пялиться.

-Что щяс сказал?- сказала я и поодошла к нему в плотную.

-Ты нечего такая говорю- ухмыльнувшись вякнул он

-Да пошёл ты- сказада я и дала ему звонкую пощёчину

- Хм.. -сказал он потерая красную щеку- Да ты смотрю ещё и с характером..

- Пошел к чёрту!-скаазала я у шла

- А тебя как зовут то??- услышала я, и остановилась

-Хм.. какая тебе разница? - спросила я

- Ну может ты мне понравилась..-сказал он и осмотрев меня с ног до головы.

- Ну раз понравилась то для тебя Карислава- незнаю зачем ляпнула своё имя.

- Для меня? Я особенный чтоли?- спросил он

- Ну нет,для тебя Карислава, для Друзей Кара.

- Хм.. а для своего парня как?

- Для кого?- спросила я.-Для наглых водителей Карислава

-Я меня Крис,приятно познакомиться, Кара)

Фыркнув ему в ответ,ушла специально веляя бёдрами.

На фото Крис

На фото Крис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Обнажённый кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя