Неожиданная встреча

4.7K 161 17
                                    

-Ты беременна?-взаде я услышала голос Криса

-А ты почему не позвонил что приедишь-божеее, что сказать, а если он и вправду не хочет этого ребёнка? А если он меня бросит?А если он меня выгонит? И бросит меня и ребёнка?

-Аауу, Караа, дек ты беременна?-спросил Крис

-Эм..даа, неет-мямлила я

-От кого?-Крис схватил меня за  плечо

Что???-я была в шоке

-Что слышала-всё больнее и больнее сжымая моё плечо

-Что? Как ты можешь такое говорить?-от куда я стала такой эмоциональной? Может это из-за беременности?Но, чтобы сомневаться во мне?

-Ну вдруг, я то от куда знаю? Я тебя оставил на Кипре, в большом доме, с тремя мужиками-У Криса уже сжимаються кулаки.

-Да, пошёл ты!-ответила я, развернулась,и вышла в открытую дверь.

Я думала что он пойдёт остановит меня, но всё было напрасно, более чем напрасно.Как он мог такое про меня подумать?! "С тремя мужиками" совсем больной чтоли? Он просто мне не доверяет, но я же могу ему довериться, после всего того что мы пережили.

-Карислава? Беккер! Нечего себе вот это встреча-перед мною стоял парень.Которого я даже не узнала.

-Эм.Привет, мы знакомы?-спросила я

-Ты чего меня неузнаешь? Меня Том зовут, мы учились в параллели-сказал, парень.

-Аа,Том, нечего себе, я тебя даже не узнала-сказала я,я была в шоке  он и правду  изменился в лучшую сторону, повзрослел, возмужал, подкачался.

-Ты чего здесь? Я последний раз слышал что ты уехала в Париж к родителям-ответил Том

-Ну после Парижа много чего произошло-сказала я

-Ну может тогда прогуляемся? А то твоё "много произошло" меня заинтересовало-сказал Том,

-Ну пойдём-ответила я

Я Тому рассказала всё от выпускного до сегодяшнего дня, но упустила моменты про проблемы Криса и про моего малыша.

-Дек, получаеться с Крисом ты всё ещё вместе?-огорчённо спросил он

-Ну, вроде да-ответила я

-Ясно, а замуж за него не собираешься?-поинтересовался он

-Да нет, мы пока об не думали-сказаала я, и вправду у меня от него ребёнок, а он что родиться не вполной семье?

-Мм..ясно, может в парк? Там американские горки, пойдём?-спросил Том, протягивая руку.

-Эм..ну пошли-ответила я но за руку не взяла.Но меня отвлёк звонок телефона.На экране было написанно "Любимый"

-Алло?-спросила я

-Ты где?Я волнуюсь!

-Волнуешься? За меня? Или за МОЕГО ребёнка?-сказала я, выделив слово моего.

-За нашего, за нашего, прости меня Кара, я вспылил, пожалуста вернись домой, давай я сейчас приеду, где ты?-я слышала что Крис сожелеет

-Ты беременна?-вот как можно быть такой дурой? А? Как? Я и забыла что взаде меня стоит Том

-Кара, ты там с кем?-строго спросил Крис, я ещё и забыла что в руках у меня телефон.

-Крис, со мной всё хорошо, я сама доеду не волнуйся,я скоро буду пока-сказала я и повесила трубку.

-Эм..я а не сказала чтоли?-спросила я, я вобще я не знала что ему говорить? Ну что? Ах,да я забыла рассказать что я беременна немного,так чтоли?

-Нечего себе, я не ожидл-слегка в шоке ответил Том-А какой месяц?

-Две недели-спокойно сказала я

-Ясно, ну я так понимаю, что парк отменяеться пойдём я тебя провожу-сказал Том.

-Девушка, девушка стойте!-мы с Томом одновременно повернулись и перед нами был мужчина лет 30-35 брюнет, и весь в татуировках

-Слушайте, а как вас зовут-с ухмылкой спросил парень

-Какая разница?! Нам пора, пойдём Кара-сказал Том уводя меня.

-Ахахах, дек значит Кара, приятно познакомиться, вас искал мой босс Фил, знаете такого?-спросил парень

И тут моё сердце стало биться чаще, как так? Как они меня нашли?

-Побежали Тоом-последнее что я успела сказать перед тем как мы рванули из парка.

-За ними!-крикнул парень, я повернулась и увидела ещё одного.

-Кара, беги я их отвлеку-кричал Том

-А ты?-я остановилась чтобы посмотреть где он

-Беги дура!-кричал Том

Но я услышала два выстрела.Я почувствовала пронзающию боль в области плеча.

-Караа, подожди, милая, потерпи

Последние что я слышала, прежде чем упасть в пустоту.

Обнажённый кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя