Директор

12K 285 33
                                    

На фото деректор школы.
Боже какой придурок, но чертовски красив, божее о чём я думаю.

При в ходе к школе, меня остановил охраник. Мужчина лет 45-50 с тёмнымы волосами, на пэйджике "Рустам"

- Девушка ваш пропуск пожалуста- сказал мужчина.
- Я только с сентября, пойду в эту школу, я к директору.
-Извините, я не могу вас пропустить, мне никто не говорил, что вы должны придти.
Но..- начала бы я, но меня перебили.
- Она со мной-Повернув голову, увидела "нарушителя дорог"
- Ой, господин Кристофер, да конечно проходите, вас отец уже ждёт.

Что?? Кто?? Отееец?? Вот эти мысли были в голове, пока мы доходили до кабинетв директора.

-Пап, привет!- Сказал Крис.
-Привет! А это что за юнная красавица? Девушка твоя?- сказал весьма приятный на вид мужчина,  55-60 лет голубоглазый мужчина, взяглянул на меня.

Божее Какие глазааа.. у них это наверное семейное..

-Нет, Здравствуйте, Я Карислава Беккер, я бы хотела учиться у вас- с улыбкой сказала я.

-Аа, точно Беккер, извинете я совсем забыл, в этих бумагах, очень приятно, меня зовут Сэм, не люблю формальности- сказал он наклонившись над столом перебирая бумаги

-Прошу-сказал он держа бумаги в руке - вы дожны заполнить о себе данные, и можете идти в библиотеку и забрать книги за 10 класс.

-Хорошо

Сев на диванчик я начала заполнять бумаги, я почувствовала на себе пристальный взгляд, этот голубоглазый брюнет, сейчас прозжёт во мне дыру.

Ааа!! ПАПА!! УЖАААС!! Там какие-то хулиганы, твою машину царапают- Сказал Крис

-Что??? Ну сейчас я им устрю!!- сказал мужчина выходя из кабинета.

Подойдя к окну, я увидела Чёрный BWW без единной царапиной.

Не успев я сесть за стол, как меня прижали к стенке.

- Что ты делаешь чёртов ублюдок??!!

- Мне нравишься когда ты злишься- прошептал мне парень своим горячим дыханием на ухо.

- Да, пошёл, ты!- сказала я, и хотев вырваться, как он поднял мои руки над своей головой, и поцеловал меня.

Его губы мягкие, и горячие..боже.. о чём я думаю? Для самой стало странно, но я ответила на поцелуй.

-Ты всё ровно будешь со мной, малышка- сказал он, и улыбнулся.

Какаяя у него улыбкааа...

-Отвали, от меня, ты мне дааже не нравишься- сказла я, но это было далеко не так.

- Ахаха, а зачем на поцелуй ответила?- смеявшись спросил он.

- Я просто в шоке была..

- Да? Ну тогда ты меня в постеле ещё не видела..- сказал он и начал медленно ко мне подходить.

- Кристофер!!-Сказал мужчина, только что вощедший в кабинет.

От испуга, и быстро отошла от парня, и села как не в чём не бывало, на прежнее место.

Божее.. что он обо мне подумает, блин, дура,дура засем я ответила на этот поцелуй???

- Что это за тупые шуточки у тебя?- сказал директор

-Ой, да? Ну видимо показалось.

- Ну ладно, пап, я пойду.
-И тебе пока красавица!- сказал Крис подмегнув мне.
 
Мне сейчас бы позавидывал самый спелый помидор, т.к я вся покрылась краской.

- Ты не обращяй на него внимания, он дурак, но одно я могу сказать точно, ты ему понравилась, каким бы он не был, он тоже умеет любить- Сказал мистер Сэм

- Да, врятле, держите- протянув бумаги сказала я.

- Так, всё хорошо через два дня ленека, ваш класс 10 "А"  в 10 утра, около школы, формы у нас нет, ходи как хочешь,но всё в рамках приличиях, около охраны можешь взять учебники, я уже обо всём позаботился, папе привет- сказал мужчина, улыбнувшись мне.

-Спасибо, досвидания!

Взяв учебники, я не заметила как оказалась около дома, так как все мысли об парне с голубыми глазами..

Обнажённый кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя