На фото Милана
Я стояла на набережной, был слышен как дул ветер, мои волосы развевал ветер...
Нежные но крепкие руки легли мне на талию, он развернул меня к себе, и нежно но в то же время страстно поцеловаал...Конец сна.
-Мам, мне такой соон снился, а ты всё испортила..- проныла я.
- Ах, я испортила?! Ну щас ты получишь-мама взяла соседнию подушку, и кинула в меня, при этом смеясь- Вставай, давай у тебя всё ещё ни концелярии, ни одежды, не чего, завтрак на столе- сказала мама, и вышла из комнаты.
С мамой у меня всегда были очень даже хорошие отношении, я считаю её даже подругой, ведь у нас одинаковые вкусы в одежде, и выглядит она не староСходив в душ, переоделась, в узкие чёрные брюки, белая майка, джинсовка.
Взглянув в зеркало, я чуть не упала, мешьки под глазами, потресканные губы -Убожество- сказала я зеркалу
Нанесла приличное количесво тоналки, тушь, румяна.
-Из чудовища в красавицу- подмегнула я зеркалу.
Сидя в машине, мама уже во всё потпевала Рианне,а у меня из головы всё не выходил мой сон, кто же? Блин как назло не могла вспомнить его лица
-Да, Катюшь?- отвлёк меня от мысли мамин ринктон телефона.
-Да, через 5 минут, да, вы уже там? Ну всё хорошо, у входа в ТЦ-положив трубку, я вопросительно взглянула на маму, она сразу поняла что я жду объяснений.
-Я просто с подругой договорилась встретиться, она тоже с дочерью всё к школе брать будет- с улыбкой сказала мама
- Ну хорошо)
-Привет, меня Милана зовут, тебя как?- перед мной стояла, высокая блондинка, на ней были шорты, и чёрная майка, и совсем маленько мэйка.
-Привет, меня Карислава, можно просто Кара- с улыбкой сказала я. Мы пожали друг другу руки.
Мы все в 4-ом взяли тележки и пошли по ТЦ, у меня глаза просто разбегались, я просто обожаю выбирать себя концелярию, видимо, Милана тоже, смотря по её глазам, котрые трепетно выбирали тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённый кайф
Storie d'amoreДевушка Кара 17лет- хорошая, прилежная девушка, которая всегда слушалась родителей. Парень Крис 18лет-плохой мажор, который не чего не боиться, такого парня давно бы выгнали из Школы если-бы не отец. Как же такой парень и такая девушка встретитьс...