Глава 3 побег

3 0 0
                                    


Проснулся достаточно рано, при этом хорошо выспался. В принципе, всегда просыпался примерно в 7 часов. К такому режиму привык уже достаточно давно. Даже когда был маленький, то просыпался в такое же время.
Пошёл умыться в ванне, используя новые шампуни и гели для душа. Там даже можно регулировать температуру воды. Просто называешь цифру, тебе дают то, что просил, наслаждаешься моментом.
Дошёл до балкона, увидел яркий рассвет. Не отличался от того, который есть в нашем мире. Такой же светлый яркий. Но придавал значительную энергию. Могу предположить, что если использовать любые магические способности, и истратить энергию до конца, то свет будет наполнять снова твою энергию.
Дальше долго не думал, и поступил как нормальный молодой человек. Пошёл играть в онлайн игру. Там летал на самолёте, и ощущение было такое, что в правду лечу высоко в небе над землёй. И в этой игре у меня получалось всё отлично до такой степени, что в конце остался один на один с последним врагом. А всего игроков изначально было ровно 200 пилотов. Вот сейчас всё решиться, можно будет узнать лучшую команду, которые соперничали друг с другом долгое время.
Лечу на средней высоте, и собираюсь выпустить последнюю ракету, которая имеется у моего самолёта. Прицеливаюсь и запускаю наш последний шанс вперёд. И она пролетает очень близко, но лишь тихонечко касается его крыла. Попав в такую безвыходную ситуацию, не теряюсь, и лечу прямо в него. Он запускает свои 2 оставшиеся ракеты и получается так, что выходит такой красивый конец. Все на эмоциях и ничья. Такого ещё не было никогда в этой игре. А теперь случилось. Это событие многие обсуждали. Даже в новостях рассказали, про такие необычные события. Даже приукрашивать не стали. Этот матч запомнился всем.
Когда сидел в самолёте, то очень испугался, ведь всё было реалистично. Но потихоньку привыкал к таким условиям. Все игры, в которые играл, оставляли незабываемые ощущения, которые сложно передать словами.
После этого оделся, вышел на улицу и начал тренировать новый приём. Бил кулаком по воздуху и направлял кулак в сторону предмета, который ставил перед собой. Предмет медленно замораживался. С каждым моим ударом, он становился всё холоднее и холоднее. В конце концов, передо мной находился полностью замороженный камень.
Через полчаса тренировки, заморозил очень много дощечек. Они находились в разных местах, создавая своеобразную картину, если посмотреть сверху. Силы под конец тренировки закончились. Поэтому пошёл обратно наверх, и там уже лёг отдыхать.
- Доброе утро. Как спалось? Что снилось?
- Доброе. Мне снились маленькие белки, бегавшие по лесу. А тебе что снилось?
- Серьёзно?
- Если быть честным, то не помню.
- Ясненько. А вот мне снилось, что я ездила на машине.
- Хороший сон. И ты их запоминаешь?
- Да, причём чётко помню все детали, даже самые мелкие.
- Всем доброе утро.
- Доброе.
- Доброе. Выспалась подруга?
- Конечно. Ну и куда сегодня пойдём? Ведь пора уходить от врагов. Они уже близко, и могут подойти в любую минуту. Может, пойдём к другому народу. Там сможем укрыться от врагов и успеть потренироваться.
- Я уже утром потренировался, и стало лучше получаться.
- Это всё хорошо, да вот только надо освоить большую силу.
- Могу предложить пойти к таинственному месту. Помнишь там, где есть разные символы. И если их коснуться избранному, то прибудет небольшая часть магии.
- Помню. Думаю, что пойдём в ту сторону через полчаса. Сейчас помоемся, перекусим.
- Тогда пойду, приготовлю вкусный завтрак.
- Умеешь готовить? Мне интересно и что приготовишь.
- Гречневую кашу. Потом добавлю сметану, будет вкусно.
- Классно, но у нас есть робот, который умеет готовить.
- Тогда поедим то, что приготовит робот.
- Хорошо, тогда мы пошли мыться.
- Пока что вскипяти чайник.
- Как скажете девушки. И ещё вопрос. Это случайно не будущее? Какой сегодня год?
- Нет не будущее. Сейчас 2019 год. Всё также как и у вас. Просто это другое измерение.
- И расскажи про легенду поподробнее.
- Знаешь, существует такая легенда, что если прийти в лес под названием «Лора», то там можно найти одно местечко. И если там встанут мужчина и девушка пришедшие в этот мир, и встанут между двух треугольников, то вы оба приобретёте новую очень мощную силу.
- Ничего себе. Вот эта и вправду очень забавная легенда.
Девушки пошли мыться. Там они пробыли минут сорок. А я уже давно нарезал хлеб, и ждал их прихода. Они вернулись оттуда довольные. Потом нарядились так, что даже немного не узнал.
Надели жёлтые юбки, с тремя красными полосками. Жёлтые футболки, в центре которых были нарисованы 3 розы. Снизу одели спортивные жёлтые кроссовки и носки такого же цвета.
- Вам очень к лицу. Почему именно розы?
- Наш символ.
- Символ мне понравился, и вы похоже на сестёр.
- Нам кто-то говорил тоже самое – Сказали в один голос.
- Ваш робот приготовил вкусный завтрак. Но без вас, начинать есть не стал.
- Ничего себе. Вправду очень вкусно.
- Мы же тебе говорили.
Очень понравилась пища, приготовленная роботом. Приклонил чуть голову вниз, сказав французское слово «Bonjour». Хоть мы и имели хорошее настроение, но дальше началось немного страшное. Увидели недалеко от нас врагов. Они все имели голубую форму, и похоже управляли ветром. И как я понял по вчерашним рассказам, они умели очень быстро передвигаться. И сейчас они это продемонстрировали. С виду, их было человек 50. Один из них представился.
- Здравствуйте жители зелёного города. Я Матвей Шмелёв, и готов сейчас поразить вас своей непобедимой армией. Я вам предлагаю два варианта. Либо быть нашими заложниками. Либо вы с этим не согласитесь, и мы вас захватим прямо сейчас.
- Будем вашими верными заложниками.
- Полностью в вашем распоряжении.
- Не торопись радоваться. Ведь у меня есть новые способности.
Создал из природной энергии лук с ледяной стрелой. Долго не думая, выпустил в нашего врага. Всё это сделал в течение двух секунд. Стрела не пронзила его, а только легонько коснулась волос.
- Похвально, быстро, но тебе не достигнуть такой скорости, как у нас.
Резко ударил меня своим кулаком, но он не ожидал, что я могу и ещё кое-что делать. Резко заморозил его, и он видел меня, но не мог пошевелиться. А дальше его друзья начали атаковать меня. И я смог заморозить первого, второго и третьего. Но успели сделать столько ударов, что я отлетел на 5 метров, сам не знаю в какую сторону.
Тут мне в помощь пришли две девушки. Они кинули деревянные палки, а дальше эти палки связывали врагов так, что они не могли шевелиться и выбраться из них. Дальше быстро поднялся и кидал холодные ножи, и когда попадал в цель, то враги замораживались. Но Матвей каким-то образом разморозился, и смог выбраться из завязанного узла и отошёл в сторону.
- Как ты выбрался из этого узла? Это ведь невозможно.
Но его уже перед нами не было. Он исчез также быстро, как и появился.
- Нужно срочно вам соединиться, и приобрести новую способность. Пока они не гоняться за вами.
- Согласен, надо поторопиться. Не думал, что они настолько быстрые.
- Это ещё не самые сильные враги. Даже скажу, что одни из самых слабых.
- Хорошо, пошли отсюда скорей. Здесь страшно смотреть на них.
- Далеко идти до леса?
- Мы уже почти пришли к нему. А вот и оно. Сейчас и узнаем, правдивая ли это легенда.
Мы всё сделали так, как говориться в той легенде. Но у нас, к сожалению, ничего не получилось. И я предложил попробовать ещё раз, и в этот раз постараться поверить всей душой в это. К счастью на второй раз всё сработало. Мы подлетели немного вверх, и появился красный и серый цвет. Дальше мы оба почувствовали прилив сил. И когда приземлились, то были очень рады. Ведь у нас появился шанс спасти народы.
- Не могу в это поверить. Это невероятно.
- Сейчас попробую заморозить вон то дерево.
- Подожди, не надо. Может лучше маленький кустик.
- Понял. И интересно, сколько народов впринципе?
- Всего 9 народов. Одни из них синие. Они управляют водой и льдом. Ещё есть чёрные. Они управляют силой тьмы. А также имеются серые. Я бы сказала, что непобедимые. И те, которые нас атаковали, голубые. Управляют силой ветра. Также имеются оранжевые. Они могут исцелять людей. Ещё одни из самых сильных народов, это красные. Они управляют огнём, и рушат всё на своём пути. А белые наоборот, помогают всем, и борются за мир на земле. А розовые романтики. Дарят всем любовь и добры ко всем и редко участвуют в войне. И мы, зелёные. Мы управляем силой деревьев.
- Ничего себе, каждые имеют свою особенность. Подожди, я отношусь к синему народу, значит должен быть плохим, если судить по такой логике.
- Но ты хороший и добрый. Просто имеешь их способность. У них тоже бывают добрые люди, но их очень мало. Можно сказать, что почти нет.
- Если так, тогда всё нормально. Ну что, проверим наши новые способности.
- Конечно, вот только какие именно? Может у меня лёд, как и у тебя!
Сосредоточилась, ударила кулаком по воздуху, смотря на камень. Я попробовал связать кусты. У нас обоих ничего не вышло.
- Нет, ты делаешь не совсем правильно. Давай я тебе покажу, как это делается. Для начала расслабься. Потом постарайся сконцентрироваться на том предмете, который хочешь заморозить. При этом не думай не о чём, кроме этого.
Она попробовала сделать это ещё пару раз, и на последний раз вышло. Она заморозила камень. Он был легонько покрыт льдом.
- Вот видишь, у тебя получилось.
Только хотела её подруга сказать про то, что это сделала не она. Но тут случилось чудо. Она заморозила большое дерево.
- Ты просто превосходна.
- Но как ты это сделала, ведь он же с начало подморозил камень?
- Серьёзно, это ты сделал?
- Надо было тебе сначала дать уверенность, а потом ты бы сама со всем справилась. Вот так и случилось.
- Вы мои самые лучшие друзья. Спасибо вам! Теперь пришла твоя очередь сотворить необыкновенное.
- Похоже, в моих действиях было что-то неправильное?
- Вообще неправильно. Управлять деревом и землёй надо совсем по-другому. Это тебе не управлять льдом. Смотри. Надо почувствовать землю, и представить то, что ты можешь управлять деревом.
У меня получилось связать почти мгновенно.
- Это делается примерно так?
- Скорость связывания впечатляет. Теперь сделай всё то же самое, только в обратную сторону. Развяжи меня.
- Развязал. Теперь мы стали гораздо сильнее.
- Согласна. Но этого далеко недостаточно.
- Какие народы злые, а какие добрые. Можно не много поподробнее рассказать.
- Конечно можно, даже нужно. Для начала расскажу о народах, которые относятся к не очень добрым. Это Голубой и Синий. У жителей разделяются мнения на два типа. Одни говорят, что надо завоёвывать мир и таким образом, защитят народ. Другие говорят, что воевать плохо, и надо просто защищать и дружить со всеми. Синий и голубой народ не ведёт гражданскую войну, помогают друг другу. И всё же они живут дружно. Но всегда готовы отдать врагу отпор.
- Понятно, поэтому после того, как мы их захватили и заморозили, они не стали после этого преследовать нас.
- Всё же получается, что они тоже добрые. Просто стараются сохранить своих людей. Я бы даже назвала их милыми.
- Я бы тоже. Но мне хотелось бы сходить к серому народу.
- Может не надо подруга. Там же нас просто прибьют. Даже разговаривать не станут.
- Там есть один хороший молодой парень. Он мне понравился, и я, похоже, тоже ему понравилась. Но он относиться к этому хладнокровно. Ведь у них закон не подпускать чужих. И они соблюдают их без всяких колебаний. Но не могу забыть тот момент. Я первый раз увидела, что у него потекла одна слеза. И после этого он испарился. Я потеряла сознание, потому что меня кто-то ударил. А дальше очутилась в своей спокойной местности. Думаю. Что это он меня отнёс. И не знаю, он меня отрубил или это был другой человек. Но мне кажется, что сейчас наши дороги разойдутся. Ведь вам необходимо победить множество народов, и пройти много испытаний. Верю в ваш успех. Но я пойду другой дорогой.
- Пойдём скорее с тобой, чем будем защищать целый мир. У каждого свои ценности жизни.
- Прошу, пожалуйста, спасите этот мир. Ведь мне хочется, чтобы он процветал.
- Мы сохраним этот замечательный мир. А тебе желаю удачного пути, ведь если я правильно понял, то тебя не переубедить. Так что просто пожелаю обрести счастье, и найти то, что хотела.
- Тоже желаю удачи подруга!
Крепко обнялись, понимая, что пути наши разойдутся сейчас. К сожалению, долгие проводы, лишние слёзы. Чем дольше прощаешься, тем сложнее расстаться. Пошёл по пути, который нужен мне. Единственное сказал вслед, даже не оборачиваясь.
- До свидания.

Параллельный мирWhere stories live. Discover now