- Ну что,готова?- Спросила Малика.
- Да,- Сказала Гермиона твердо.
- Так,сядь сюда,- Она указала в центр нарисованого круга,а сама встала в изголовье кровати черноволосого мужчины,- Я буду читать заклинание на Эльфийском , а ты повторяй его про себя,а потом,когда , я дам знак , выпей вот из этого флакона,- Она указала на флакон с золотой жидкость,- А вот этот,- Она указала на флакон с серебристой жидкостью,-Разлей по кругу , а за тем ляг в кругу в форме звезды и закрой глаза .
- Можно попрощаться с Северусом?- Малика лишь кивнула головой и вышла из палаты. Она села рядом с мужчиной и взяла его руку.
- Я знаю,что ты не принял бы этого,но ты сделал бы тоже самое,я бы тоже не приняла от тебя такой жертвы,но я хочу что бы ты жил , ты нужен школе,ученикам , - Она наклонилась и поцеловала его,-Я люблю тебя, даже если я тебя не буду помнить . Моя судьба быть в мире маглов. Прощай,- С этими словами она вытерла слезу и посмотрев на него в последний раз слезла с кровати и зашла в круг.
-Ты готова?- Спросила Малика зайдя в палату .
- Да.
- Ну тогда, начинаем, все запомнила?- Кареглазая мотнула головой. Женщина встала в изголовье,-Alemrter mortemer althor mayrt reimests worldesent morenes wer gery endsers modernes willdingeits mokeinds,- После этого она качнула головой , Гермиона выпила золотистую жидкость,а за тем разлив серебристую жидкость по кругу , легла звездой и заерыла глаза.
- Гермиона?Что...- Только и успела услышать девушка и провалилась в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман прошлого.
Любовные романыПобеда на темной стороне. Северус Снейп присмерти и его можно спасти только лишь отбрядом,но только какие последствия принесет этот обряд?