Сегодня к дому Грейнджероа подошел (точнее появился ниоткуда ) мужчина с черными , длинными волосами и в такой же черной мантий. На его запястье весел тонкий серебристый браслет со знаком бесконечности (который совершенно не подходит к его образу), который он не не снимает уже почти два года. Постучав в дверь ему открыла женщина с темными волосами. Увидев гостя она застыла в дверном проеме.
- Сссеверус?- Спросила она заикаясь,не уверенная , что видит именно его.
- Здравствуй, Джулианна,- Произнес мужчина выдавив из себя улыбку.
- Это правда ты? Почему ты не пришел раньше ? Мы с Джимом думали,что ты ее забыл.
- ну что ты? Как я мог ее забыть?- Мужчина был искрено удивлен.
- Прости,- Женщина немного покраснела,- Ах,проходи,что же я тебя в дверях держу,проходи,- Она отступила в сторону приглашая гостя пройти в дом,- Джим,Гермиона,- На последнем имени сердце мужчины забилось сильнее , ведь он не видел ее уже год.
- Северус?
- Джим , Здравствуй,- Он протянул ему руку,которую тот поспешно пожал.
- Это и правда ты?- Мужчина до сих пор не мог поверить своим глазам.
- Конечно, я ,- Северус по доброму усмехнулся.
- Мам,пап,кто там?- Голос кареглазой девушки застал Северуса Снейпа в расплох .
- Здравствуйте, - Улыбнулась девушка. Черноволосый мужчина ничего не смог сказать в ответ, он застыл на месте , уставившись в ее глаза цвета тапленого шоколада.
- Детка,это Северус Снейп наш... Старинный друг,- Представил мужчину отец Гермионы.
- Северус Снейп,- Представился мужчина и поотянул ей руку.
- Гермиона,- Она улыбнулась и протянула ему руку. Он взял ее руку и поцеловал. Ее рука по сравнению с ее была как у дюймовочки. Увидев на ее запястье браслет , такой же как и у него только золотого цвета он улыбнулся,- Я вас раньше не вилела, вы жили в другом городе?- Слова о том , что она его не помнит,больно кольнули сердце и улыбка тут же пропала.
- Да, я был в отЪезде на большой срок,но с тобой мы уже встречались,- Гермиона посмотрела на время.
- Ой,мам я уже опаздываю,- Она побежала на второй этаж.
- Она пошла к Дереку на день рождение,- Пояснила Джулиана поймав взгляд Северуса.
- Я так понимаю,у нее сейчас нормальная подрастковая жизнь, есть друзья,парень,- с грусть сказал Снейп.
- Да что ты, Дерек , это ее друг... Ну что-то типо Гарри,а Люден что-то типо Рона, а парня у нее нет, правда,что - то она с ними мало общается,- Попыталась оправдать дочь миссис Грейнджер,- И вообще , если бы не эта война,то вы бы жили бы сейчас счастливо,- Грусно добавила она.
- Быть может бог дал ей этот шанс,что бы она начала нормальную жизнь,- и потом тихо добавил,- Без меня.
- Да что ты Северус,наша девочка не выбрала бы жизнь без тебя, если бы не эти обстоятельства,- Попытался как-то подбодрить его мистер Грейнджер,- И знаешь, когда она нам расказала про этот обряд,она сказала,что ты сделал бы тоже самое для нее... Мы тоже в этом уверены , мы думаем , что все будет хорошо,- Улыбнувшись похлопал Северуса по плечу.
- Спасибо,- искренно поблагодарил его Снейп.- Думаю,что мне сдесь делать больше нечего,и я могу попращатся с вами,а Гермионе я желаю прлжить нормальную жизнь без всех этих войн и смертей,чтоб она не помнила тех,кто погиб защищая волшебный мир,- сказал он,а потом уже почти прошептал,- Прощайте,- и изчез из их дома.
- Мне кажеться, что Северус очень страдает,- Сказала Джулиана обращаясь к мужу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман прошлого.
RomansaПобеда на темной стороне. Северус Снейп присмерти и его можно спасти только лишь отбрядом,но только какие последствия принесет этот обряд?