9(часть3)

1.3K 56 0
                                    

-А... эм...хм... Думаю, нам стоит выпить горячий чай, - Потом она посмотрела на себя и добавила,- И переодеться .
- Это,конечно , было бы неплохо, но у меня нет запасной одежды, - Он указал с которой капает вода.  Девушка на миг задумалась.
- Я дам тебе,что-нибудь  из одежды отца, ты проходи пока в гостиную, а я до комнаты родителей схожу, - Гермиона поднялась в комнату родителей, приоткрыла дверь и увидела, что они не спят,- Мам, пап, а чего вы не спите?
- Нам не спится, - Ответила мама,- А чего это ты такая сырая? Почему...
- Мама, я хотела взять у папы одежду для Северуса, а потом сама переоденусь, - Начала защищаться девушка, Перебив мать.
- Детка, иди переоденься, а то заболеешь, а одежду я сам отнесу, а за одно чай сделаю,- Сказал дочери отец.
- Хорошо, - Гермиона побежала в комнату, одела спортивный костюм и теплые носки, волосы наспех вытерла полотенцем и сделала на затылке колбочку, и спустилась вниз. На кухне сидел уже переодетый Северус и пил час, он был одет в джинсы и серую рубашку, волосы , как показалось девушке были уже сухие.
- Твой  родители меня убедили, остаться у вас на ночь, -обратился к ней Северус, когда заметил ее. 
- И это правильно, время уже позднее  и к тому же на улице идет сильный дождь, - Сказала она сев на против него.
- нам пора спать, - Он встал со стула, - Ты же покажешь мне комнату? Твои родители сказали, что на против библиотеки.
-Конечно.

Туман прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя