- Джулия, Джим, - Черноволосый почтительно склонил голову.
- Северус! - Воскликнул Джим, - Рад, очень рад, что ты принял наше приглашение и навестил нас, - Мистер грейнджер широко улыбнулся. На нем был одет костюм , белая рубашка, полосатый галстук, который, как показалось Северусу придавал мужчине офицальность.
- Здравствуй, Северус, - Женщина тепло ему улыбнулась. На ней было черное элегатное платье и выглядела она превосходно, - Ох, - Опомнилась она,- Что же мы стоим в дверях, - Она отошла в сторону, - Проходи,- Она еще раз улыбнулась.
- Джулия, ты выглядишь превосходно, - Северус улыбнулся увидев покрасневшие щеки.
- Ох, Северус, не смущай, - Она застенчиво улыбнулась 'Так же как и Гермиона ' С грустью подумал Снейп.***
- Здравствуйте, мистер Снейп, - Раздался за его спиной голос, он затаил дыхание.
- Здравствуй,Гермиона,- Он нашел в себе силы повернуться и улыбнулся.Увидев девушку он раскрыл от удивления глаза, так она была прекрасна . На ней было белое, легкое летящее платье на брительках(на платье, как показалось Снейпу не было ничего лишнего ),белые босоножки на небольшом коблучке, волосы красивыми локанами нежно струились по плечам. На её губах была нежно-розовая помада и завершал весь образ серебряная подвеска,- Позволь сделать тебе компонент, - Он поцеловал её руку, - Ты очеровательна.
- Вы тоже, превосходно выглядите, - Она улыбнулась.
- Ну что же, - Прервала тишину Джулия, - Прошу к столу, - Она указала жестом, что бы все прошли к столу.***
- Ну, Северус, а как твои ученики? - Спросил Джим.
-Хорошо, - Улыбнулся он, - Бояться и уважают, - Продолжил он пожав плечами.
- Дак вы преподаватель?! - удивленно Воскликнула кареглазая, но в то же время восторженно.
- Да, я был преподавателем - Он задумался на секунду, - химий, а теперь директор школы, а на мое место пришел новый учитель Рафаэль и признаюсь, он мне очень нравится.
- кстати, Северус! - Воскликнул Джим и хлопнул себя по лбу(как будто что-то забыл ),мы с Джулией решили преподнести тебе подарок, - Он встал и ушел в другую комнату, а потом вернувшись, протянул два билета в театр Снейпу, - Там сейчас идет чудесная Французская пьеса.
- Спасибо, конечно, но концерт через три часа, а мне не с кем идти, а одному не хочется, - Он сделал вид, что задумался, а потом обратился к Гермионе, - Не составит ли мне компанию? Я бы тебе был очень презнателен.
- Я с удовольствием составлю вам компанию, - Улыбнулась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман прошлого.
RomanceПобеда на темной стороне. Северус Снейп присмерти и его можно спасти только лишь отбрядом,но только какие последствия принесет этот обряд?