Часть 1

13 1 0
                                    


Льет дождь. Солнца люди не видят уже как минимум неделю. Увы но в таких районах Лондона, как Манчестер, почти всегда такая погода. Я люблю прогуляться по парку "Витворт" это потрясающее место, там можно отдохнуть от своих мыслей и от людей которые бегут по своим делам не замечая как меняется мир. 

Бросив взгляд на часы и поняв что уже слишком поздно и что надо выдвигаться домой, я взяла сумку в руку и направилась в сторону выхода. У меня был единственный плюс, я снимала квартиру недалеко от центра и моя остановка находилась буквально в пяти шагах от парка.
Была осень и прохладный ветерок обдувал мне лицо, заставляя мои волосы развиваться и закрывать мне глаза. Переходя дорогу, я так и не смогла заметить машину, которая на всей скорости неслась на меня. Но к счастью парень смог вовремя затормозить.
-Эй, тебе что жить надоело???- кричал молодой человек, лет 20-25, обходя свой транспорт.

-Это кажется ты разучился смотреть на дорогу и по сторонам- Меня никак машина не задела, но от испуга я вся тряслась.
-Ты в порядке?- Незнакомец подошел ко мне в плотную, кажется мои щеки начали "наливаться" румянцем.
-Д-да, мне уже пора- протараторив все это, я двинулась в сторону своего дома.
Уже доходя до своей квартиры, мысли и воспоминания об этом парне начали одолевать меня.
Его голубые глаза, не аккуратно уложенные волосы, пирсинг на губе, нежные руки, которые обвили мои когда он спрашивал все- ли в порядке со мной.
Это все заставляло мурашек разбежаться по моему телу и отдавать холодком по моей спине.
Теперь меня мучил только один вопрос...Встретимся ли мы вновь?




5sosWhere stories live. Discover now