Глава 3

7 1 0
                                    


Время уже почти восемь часов вечера и я решила сходить в библиотеку, все равно нужно готовиться для собеседования на одну главную роль.
До закрытия остается пару часов, так что перетрудиться я точно не успею.

Итак, мне нужна вся история происхождения театра. Следом нужна история музыки.
И нужно освежить память по такому предмету как сольфеджио. На удивление большую часть я помню.
Спросите зачем я это все повторяю? Нужно же о чем-то, после прослушивания, говорить на "собеседовании" с режиссером. Да и мне это нравится, нравится вся эта атмосфера сосредоточенности и уюта. Только тишина, только ты и только книги об искусстве. 

POV/ Luke/

Не знаю что в ней такого, но она засела у меня в голове на столько, что я засыпаю с мыслями о ней и просыпаюсь с мыслями о ней.
Интересно, а она думает обо мне? Мысли не давали мне покоя и я должен был их высказывать хоть кому-то. Друзьям точно не вариант, они явно не поймут.
И тогда я завел дневник. Позвольте мне рассказать вам одну безумно трогательную запись?

"Неделю назад был один из ужасных дней моей жизни. Я расстался с девушкой, она была слишком эгоистична в своих действиях. Признаюсь у меня была мысль использовать Ангелину в корыстных целях, но когда мы с утра снова встретились я и думать забыл о своих ужасных планах на нее.
Она ведь мне ничего не сделала. Сейчас я просто пытаюсь найти ее, надеюсь на судьбу что снова сведет меня с ней.
Ведь это так важно для меня. Еще ни одна девушка так  не влияла на меня и на мои поступки.
Наверное стоит рассказать о себе. Меня зовут Люк Хеммингс, судьба постоянно сталкивала меня с непреодолимыми обстоятельствами. Я всегда находил выход, но сейчас я погрузился в себя. Не знаю с чем это связано, но начал замечать что мысли о той девушке поднимают мне настроение. Она чем-то зацепила меня! Не могу перестать думать о ней! Надеюсь у меня будет шанс показать себя с лучшей стороны."

5sosWhere stories live. Discover now