Глава 6

8 1 0
                                    

Наверное я и не вспомню всего что вчера было. Но отчетливо помню что Люк напросился ко мне домой и когда мы сели пить чай, он просто облил меня кипятком...Нечаянно конечно, но даже это я готова простить самому милому парню на свете.

Вечер следующего дня.

-Лююк, ну хватит- задыхаясь от смеха умоляла парня чтобы тот прекратил меня щекотать
-Неет, ты еще не поняла зачем я это делаю
-Что??Зачем??- мне стало так интересно что у этого парня на уме.
Хмм.
Прошло как минимум три часа и я осталась дома одна.
Хеммингс уехал к родителям.
Вся эта история доводила меня до мурашек. Будто их сотни и они пробежали веселую эстафету по моему телу. Я просто была в изобилии чувств. Душа кажется "разрывалась" от счастья. 

Не могла быть так счастлива, как сейчас, никогда. Чтобы отвлечься от мыслей, я начала прибираться дома.
Разгребать огромную кучу барахла не так уж и весело...Но среди хлама был мой дневник. Странно, совсем забыла про него. Наверное правду говорят, что когда ты счастлив ты никому ничего не хочешь рассказывать, даже писать что-то и куда-то.
Обидно не много за вещи к которым ты привыкаешь, а потом "бросаешь" не так ли?
Последняя запись была во время одной из встреч с Люком "Я не могу поверить что все происходит со мной, может быть это сон?" и на я обратила внимание на следующий лист из дневника, который был вырват
"Если ты это читаешь, то это не сон. Я давно влюблен в странную девушку, которую кстати чуть не сбил"
Хах, этот хитрый суслик прочитал весь мой дневник, еще и послание оставил. 
Ну если он знает что все твориться и творилось со мной...Значит я действительно ему нравлюсь и уже становлюсь для него родной. 
В этот самый момент раздался звонок в дверь. Смотря в глазок, я узнала Люка. 
-Я тут подумал, может просто ляжем и будем вместе?- его глаза виновато светились. А я была вне себя от счастья.
Лежа на кровати, в обнимку со своим парнем, я и подумать не могла что встречу такого человека.
-Как же я не хочу чтобы это все заканчивалось и тем более не хочу чтобы это было сном- это были мои последние слова, дальше мы "провалились"  и все у нас было хорошо.

p/s/ Надеюсь вам понравилась моя первая история, которую я опубликовала на этом сайте. Всех очень люблю. Ваша незнакомка Х.х

5sosWhere stories live. Discover now