Глава 2. Банкрот

139 9 5
                                    

Вечеринка была в самом разгаре. Они шумели всю ночь, не давая соседям спать. Вокруг был такой бардак...
На утро все разошлись. А Наоми оставили одну убирать всё это. Но разве она будет? Нет, она просто пошла спать. Проснулась она где-то в 16.00, ну так не мудрено, если только под утро заснуть. Немного придя в себя, Наоми вышла на улицу и увидела письмо отправленное от мамы с папой. Наоми была крайне удивлена и в тоже время обрадована, так как думала,что родители решили вернуться чуть пораньше. Но на самом деле это было не так. Скорее даже всё наоборот. Они и вовсе возвращаться не собирались. В письме было сказано:
   "Дорогая наша девочка, ты знаешь,как мы тебя любим, и поэтому желаем тебе только всего хорошего. Тебе уже двадцать лет, а ты даже не можешь прибраться за собой. Вообщем, мы хотим, чтобы ты научилась жить самостоятельно в этом мире. И поэтому ты должна добиться всего сама! Мы не вернёмся ближайший год, и ещё мы заблокировали все твои карты.Научись выживать, мы верим в тебя. Удачи!"
                     С любовью, мама и папа.
-Что? - слёзы покатились по щекам Наоми.
-Да как они могли? Бросить меня одну?! Что же мне делать? - Наоми в истерике побежала плакать в подушку.
-Так, без паники, на первое время нужно занять у кого-нибудь денег.
-А как отдавать потом?... - не переставая реветь продолжала думать девушка.
-Значит надо найти работу. Ладно, завтра начну поиски. Хотя...Ой, нет. Пока поживу так, на что денег хватает, а там разберёмся,-решила для себя Наоми.

Так прошла неделя, ей выдали квитанцию, о том, что если она не заплатит за дом, то её выкинут на улицу, грубо говоря. Видимо, Наоми с детства такая спокойная. Она всё также не поменяла своё мнение. И не собирается ничего предпринимать. Ну вот, прошла ещё одна неделя. Наоми не успела глаза открыть, как её вместе со всей мебелью выносили на улицу.

Навсегда однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя