Вернувшись, я не увидела Саймона. Ясно, видимо ещё гуляет. На часах 00:00. Может он потерял меня, и ищет. Надо ему позвонить.
-Ало...
-Ало! Привет! Ты где?
-Ты на часы смотрела? Я уже давно сплю! Я не приду сегодня ночью.
Он скинул трубку.
-Он что обалдел? Наверняка нашел себе девушку какую-нибудь. Ладно Наоми, по-моему давно надо было признаться хотя бы самой себе, что он тебе нравится!
У меня было ещё два свободных дня. Что бы поделать? Мне дали деньги на работе. Ну можно походить по магазинам. Я решила кардинально измениться, поэтому я решила купить себе платье. Мне понравилось одно, и я решила его купить.
Я вернулась домой. Саймона до сих пор не было дома. Где его носит? Я опять позвонила. Но телефон отключен. Целые сутки его не было дома. На утро он наконец был дома,я услышала это, потому что кто-то гремел. Ну а кто это мог быть кроме Саймона. Я спустилась, но это была какая-то девушка. Она мне мило улыбнулась.-Ты кто? И что ты здесь делаешь?
-Я...
-Это моя девушка! - сказал Саймон.
-Мог бы и предупредить, что у нас будут гости!
-Что ты завелась? Это моя квартира! И это уже не гость. Она будет жить здесь.
-Всмысле? У нас же места нет.
-Наоми, я хотел тебе это сказать не при таких обстоятельствах,но сказать придется. Я знаю, что с деньгами у тебя не очень, но тебе придется съехать, тем более ты ведь уже нашла работу? Значит деньги у тебя есть.
Я ведь последние деньги потратила на платье...
-То есть, подругу детства ты выгоняешь, а заселяешь какую-то блин, не знаю.
-Послушай, она была моей девушкой в том городе, где я жил раньше. Она приехала сюда ради меня. И уж с ней я знаком больше, чем с тобой!
-Ясно, я поняла. Одолжишь немного денег?
-Да, конечно. Прости, неудобно вышло.
-Ничего, спасибо.
Почему меня из дома выгоняют всегда по утрам. Я быстро собрала чемодан.
-Мы же останемся друзьями? Заходи в гости.
-Может быть... - стиснув зубы проговорила я, но он наверное не услышал.
Я пошла в гостиницу мне удалось снять номер на два дня. Надеюсь, что проживу...
______________________________
Два года спустя...Наоми стала успешной моделью. Когда она упорно работала с детьми, то мама одного из ребенка, владеющая модельным агентством разглядела в Наоми настоящую модель. И пригласила её на кастинг. Она сразу же прошла, и стала довольно хорошо зарабатывать. Родители сразу вернулись узнав, об успехах своей дочери и очень гордились ей. Наоми конечно же их простила, потому что это для неё был огромный жизненный опыт. Саймона же та девушка обманула и забрала все его деньги. Он стал полный банкрот. Наоми конечно помогла, чем смогла, но ему и это не помогло. Особого желания помочь у Наоми не было, она как вспомнит как он с ней обошёлся, как выгнал из квартиры...
Теперь у Наоми хорошая квартира, за которую она платит сама. Путешествует по разным странам. Но одна. Всегда одна. И ей это нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда одна
Teen FictionНаоми - девушка, которая не заслуживает расположения ни одного человека. Она грязная, эгоистичная, она не ценит и не уважает никого кроме себя любимой. Её родители обеспеченные бизнесмены. В детстве, отец помыкал всем её прихотям. Дорогие игрушки, б...