Опять утро, опять на часах 7:00. Как же бесит, благо сегодня пятница. Когда я пришла на работу, то меня сразу же позвали в кабинет заведующего. Сначала я очень испугалась, а потом, узнала, что меня приняли на работу, и я очень обрадовалась. Плюс к этому мне ещё и выходной сегодня дали.
-Ты сегодня рано.
-Меня взяли на работу и дали сегодня выходной, а ты чего не на работе?
-Мне сегодня не надо никуда, заказов нет.
-Каких заказов? Кем ты работаешь вообще?
-Я архитектор. Дома строю.
-Ого, ну круто.
-Слушай, а может в парк развлечений сходим?
-Ну давай, я только переоденусь.
-Ок.
Мы направились в парк. Вокруг было столько классных аттракционов, что аж на каждом захотелось прокотиться.
-Пошли на колесо! - крикнула я.
-Ну пошли, надо начинать с малого, - усмехнулся Саймон.
Я закатила глаза, схватила его за руку и потащила на колесо. Мы запрыгнули в кабину, и поехали. Вокруг был виден весь город. Мне очень понравилось.
-Пошли теперь на настоящие аттракционы!
-Пошли на карусель.
-Наоооми...
-Ну что? Ну потом на горки, я тебе обещаю!
-Ладно.
Нас разносило в разные стороны было видно это же колесо обозрения полностью. Тоже было круто.
-Всё пошли на горки!
-А может ты мне купишь ваты?
Признаться честно, я очень боялась горок.
-Ладно, куплю
Кажется я уже начала его бесить.
-Вот тебе вата, всё, пошли.
-Всмысле пошли, я сначала должна съесть!
-Позволь, я тебе помогу, - с сарказмом улыбнулся он.
Прошло буквально две минуты, а ваты уже нет. Он схватил меня за руку и потянул на горку. Она была огромная. Мне была так страшно, что все тело началось трестись, но я старалась не показывать это.
Вот и наша очередь. Чёрт. Мы уже сели и тут я набрала как можно больше воздуха. Мы начали ехать вверх.
-Саймон!
-Что?
-Я очень боюсь горок!
Мы стали резко спускаться вниз,на огромной скорости.
Я вцепилась в него как не знаю кто, и начала плакать. Так я всю дорогу с закрытыми глазами плакала.Когда мы вышли, я убежала. Я вышла из парка и не знала куда идти. До дома в принципе далеко. Поэтому пойду пешком. А Саймон, меня даже не остановил. Он получал кайф. Решено, я на него обижена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда одна
Teen FictionНаоми - девушка, которая не заслуживает расположения ни одного человека. Она грязная, эгоистичная, она не ценит и не уважает никого кроме себя любимой. Её родители обеспеченные бизнесмены. В детстве, отец помыкал всем её прихотям. Дорогие игрушки, б...