POV Наоми.
Меня выгнали на улицу. Понимаете, меня! Так хотелось сказать:"Да вы знаете кто мои родители?", но вспомнив, как они поступили со мной, я не то, что говорить, я и думать о них не хотела и не желала. Пришлось просто пойти куда глаза глядят. Надо позвонить кому-нибудь, сначала поживу у одного, потом у другого.
-Ало, Бонни привет, слушай у меня тут проблемы, можно я у тебя недельку поживу?
-Эээ, ну ладно...Но только недельку. А что случилось-то?
-Ой, спасибо. Сейчас приду и всё расскажу, пока.
Не дождавшись ответа я скинула трубку. И помчалась домой к Бонни. Семья у неё была хорошая, но сама она немного ветряная. Мы дружили с ней ещё со школы и всегда соперничали друг с другом. У кого лучше это, а у кого лучше то. Ну естественно вы понимаете, кто всё время оказывался первее. Ну вот я и пришла. Надо всё-таки думать, как жить дальше. Меня ж ни на одну работу не возьмут. Я позвонила в звонок. Дверь открылась. Я зашла.
-Так, ну давай быстрее рассказывай и всё в подробностях, - сказала Бо.
-Сейчас, можно я пройду?
-Да, конечно,тебе же здесь жить целую неделю, - с некой ухмылкой на лице сказала Бонни.
Я на неё пристально посмотрела, давая понять, что то, что со мной произошло не так уж и смешно.
-Ну так вот...
Чёрт. Я не могу ей ничего рассказать. Она же расскажет всем. Похвастается, тем, что было у Наоми всё, а теперь ничего, тем самым она сразу поднимется у всех в глазах, а я опущусь до уровня даже не знаю кого! Нет, нет, нет ей это определенно знать нельзя. Вот столько мыслей проскочило у меня в голове за пару секунд. Но ответить что-то надо, ей же надо знать,почему я буду жить за её счет целую неделю. Так, чтобы такое придумать...
-Ну так вот, мой дом слишком огромный и мне там скучно одной, а устраивать там каждый день тусовки мне не в кайф. А ещё из-за той тусовки, которая была вчера, я немного в долгах. Но совсем каплю. Родители всё оплатят, -придумала я.Боже, какой аргумент! Она же не поверит.
На удивление Бонни поверила этой чепухе.
-Ну хорошо, тогда будем тусить здесь, вдвоём,-сказала она.
-Отлично,-ответила я.
-А точнее втроём, - сказала Бонни.
Я изумилась.
-Ну ты же знаешь Джорджа? Моего парня...
-А, ну да, ну да. Хозяин-барин. Твой дом, твои правила, зови кого хочешь. Я не буду мешать, -улыбнулась после этих слов я.
В ответ Бо тоже улыбнулась мне. Я направилась в зал, квартиру Бонни я знала вдоль и поперёк. Я включила телевизор. Матаю программы,ещё матаю и ещё. Что же это такое, совсем нечего смотреть.
-Включу хоть новости, узнаю,что в мире происходит, а то как пещерный человек уже наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда одна
Teen FictionНаоми - девушка, которая не заслуживает расположения ни одного человека. Она грязная, эгоистичная, она не ценит и не уважает никого кроме себя любимой. Её родители обеспеченные бизнесмены. В детстве, отец помыкал всем её прихотям. Дорогие игрушки, б...