Глава 2

100 9 2
                                    

*Утро*
Прозвенел будильник, и я встала, как не странно у меня было очень хорошее настроение, сегодня был мой день рождения.
Я пошла в душ, сделаю все водные процедуры и вышла,пошла на кухню. Придя туда я покушала и пошла собираться в школу. Сегодня я одела джинсы, майку, кеды и опять же ветровка. Собрав волосы в пучок, я всунула наушники и вышла из квартиры не забыв закрыть её, сегодня я решила спустится по лестнице.
И вот я уже в школе, как всегда 7 уроков.
Одноклассники не отходят от меня всё время поздравляют с днём рождения, ведь мне исполнилось 18.
Последний урок, звонок, наушники в уши и домой.
Придя домой меня ждал сюрприз.
На столе лежал белый конверт, я открыла его и просто закричала от счастья, в нём был билет на концерт Никиты.
Концерт был сегодня в 6 часов вечера.
Я побежала быстро собираться потому что было уже 4 часа дня.
Собравшись,я посмотрела на часы было 17:30. Я вызвала такси.
Одевшись вышла на улицу, где меня ждала машина, я села и мы тронулись.
Мы подъехали к клубу,я заплатила водителю и вышла из машины.
Было много народу.
Я прошла и заняла своё место. Через 10 минут вышел на сцену Никита. Все кричали, радовались ему. Я естественно тоже.
Вот на часах уже 21:00,время раздачи автографов и селфи с фанатами. Я подошла и села к Никите чтобы взять автограф и сделать с ним селфи.
-Привет! -сказал Никита.
-Привет! -ответила я, на лице сразу появилась улыбка и слегка выпирали ямочки.
-Ну что давай сделаем селфи? -спросил он.
-Конечно! -ответила я.
Я дала ему телефон и он щелкнул пару раз.
Я ушла, и вызвала такси.
Приехав домой, я сразу же побежала в душ, я очень устала и хотела спать.
Придя в комнату я хотела зайти в вк, как увидела на экране сообщение от неизвестного номера там было написано "Давай завтра встретимся,погуляем,поговорим! Никита!"
Я сразу поняла кто это и решила ему ответить"Да,конечно! Во сколько и где? "
В ответ пришло смс "Я завтра тебе позвоню! "
Я ответила "Хорошо!"
Я откинула телефон, положила голову на подушку и уснула....

Дружба или влюбленность? Место, где живут истории. Откройте их для себя