Глава 4

79 7 0
                                    

*Утро*
Я проснулась в 10:00,встала и направилась в ванную комнату. Там я сделала все водные процедуры, и направилась завтракать. По завтракала и пошла собирать сумку на тренировку. Собравшись я собрала волосы в пучок и вышла из квартиры. Я закрыла дверь и пошла вниз по лестнице. Выйдя на улицу я направилась в сторону зала, я шла медленно,никуда не спешила, слушая в наушниках музыку. Я пришла в зал, пошла в раздевалку, переоделась и направилась тренироваться.
В 14:00 я была уже свободна, я позвонила своей подруге Нике и позвала её прогуляться, мы договорились встретиться в парке
-Привееет! -сказала Ника, и набросилась на меня.
-Привет, родная. -ответила я, и в ответ её обняла.
-Как ты? -спросила Ника.
-Я, отлично! -ответила я, и начала улыбаться.-Ты как? -спросила я.
-Я тоже отлично, Аня солнышко ты не представляешь как я скучала, мы не виделись довольно много времени.
- Да! Очень много. -ответила я.
- Давай рассказывай что у тебя нового!!! -сказала Ника.
- Да нового ничего нету, кроме того что вчера был обалденный день.
- И что же вчера такое было? -поднявши бровь спросила она.
- Давай мы пойдем в кафе и я тебе всё расскажу, хорошо?
- Хорошо! -ответила Ника, и мы направились в кафе.
Придя в кафе мы заказали по чашечке кофе, и я всё рассказала Нике, если честно то она была в шоке от рассказанного мной.
*Вечер*
Было уже 19:00 и мы с Никой по прощались и пошли по домам.
Придя домой я не раздумывая пошла в душ, так как я очень сильно устала, я пробыла в душе около часа. Выйдя из него, я направилась в комнату и решила зайти в вк, там было несколько сообщений и одно от Никиты:
- Ань, привет,как ты?
-Привет,я нормально, ты как?
- Я тоже нормально, что делаешь?  -Да ничего, только с душа вышла, а ты что?
легким паром, я, да так валяюсь на кровати!
-Понятно...
- Как на счет того чтобы завтра куда-нибудь сходить?
- Я не против! Никит извини, но я очень сильно устала и хочу спать,я пойду...
-Да, конечно, иди! Я завтра наберу...
-Хорошо, до завтра...
-Пока!
-Пока...
Я откинула телефон и легла под одеяло, спустя время я заснула

Дружба или влюбленность? Место, где живут истории. Откройте их для себя