Глава 5

123 8 5
                                    

*Утро*
Я проснулась когда на часах было 11:00.Встала и направилась в душ, сделав все не обходимое я пошла на кухню завтракать. Позже мне позвонил Никита.
-Привет!
-Привет!
-Ну что во сколько пойдем гулять? - спросил Никита.
-Давай в часика так 3...
- Хорошо... Я за еду за тобой...
- Оки...
И я скинула...
На часах 2:50, я уже собрана.
Я взяла ключи, телефон и вышла во двор, Никита уже сидел в машине и ждал меня. Я села и мы поехали, пока мы ехали никто ничего не сказал... Вдруг Никита нарушил тишину...
- Ань... Я тут короче кое что хотел тебе сказать...
- Что?! -нахмурив брови спросила я...
- В общем, ты мне очень нравишься...
- .....
- Не молчи, ответь что-нибудь..
- А что я могу ответить?.... У тебя таких как я много Никит...
- Что?! Нееет, ты ошибаешься, Да я могу влюбиться в нескольких сразу, но это бывает на концертах, а ты рядом со мной, и я понял что ты мне нужна...
- Никит, не надо, прошу... Пойми, я сама начала очень сильно влюбляться в тебя, а если влюблюсь сильно то просто снесет крышу... Тебе это надо?
- Ань, я хочу чтобы ты была только моей и точка..
- Ты тип мне встречаться предлагаешь?
- Да....
- Я подумаю над твоим предложением... А теперь пожалуйста отвези меня домой, пропало все настроение на прогулку... Никита развернулся и мы поехали в сторону моего дома... Мы приехали я по прощалась с Никитой и вышла из машины...
Я поднялась к себе на этаж открыла дверь и зашла домой...
Сняла куртку и кеды, и пошла в комнату, придя я упала на кровать и начала думать.... "Блин, вот почему именно я?!" Задалась я вопросом...
*Вечер*
Я целый день провалялась в кровати и думала на его предложением...
Вдруг раздался звонок в дверь..
Я встала и пошла смотреть кто же мог прийти... Я посмотрела в глазок но никого не увидела, я открыла дверь и там стоял Никита... Если честно я была в шоке.
У него в руках был букет цветов и вино...
-Ну проходи, раз пришел...
Никита вошел, разулся, и я пригласила его на кухню...
Мы выпили, и я слегка была уже пьяна. И вдруг...

Что же будет дальше, пишем свои догадки в комментарии...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба или влюбленность? Место, где живут истории. Откройте их для себя