*Утро*
Я встала в 11 часов, пошла
в душ, сделала все водные процедуры и направилась на кухню. По завтракав я направилась в комнату. Я сидела и слушала музыку. Вдруг телефон за вибрировал и на экране высветился незнакомый номер:
-Привет! -сказал он.
-Привет! -ответила я.
-Узнала? -спросил он.
-Да конечно! -ответила я.
-Ну что во сколько встретимся? -спросил он.
-Ох, я даже не знаю, во сколько тебе удобно? -спросила я.
-Давай в два часа я за тобой за еду? -спросил он.
-Хорошо. -ответила я.
-Ну все тогда давай, я как подъеду на беру! -сказал Никита.
-Хорошо давай! -сказала я, и отключилась.
Я посмотрела на время было 12:30,я начала собираться. Рывшись в шкафу я решила одеть платье бежевого цвета и кеды. Сделав лёгкий мейк,я посмотрела на время,было 13:55.
Вдруг мне позвонил Никита:
-Выходи, я жду тебя! -сказал он.
-Уже спускаюсь! -ответила я.
Я одела курточку и собрав волосы в пучок я вышла из квартиры.
Открыв дверь на улицу я увидела машину в которой сидел Никита.
Он был не отразим.
Он вышел и открыл дверь в машину. Я села,и мы тронулись.
-Куда по едем? -спросил Никита.
- Я не знаю... -ответила я. Мне было не ловко перед ним так как мы с ним почти не знакомы.
- По ехали в кино? -озадаченно спросил он.
- Ну поехали. -ответила я. Время езды заняло где-то минут так 10. Мы вышли и направились к кассе чтобы купить билеты на фильм, мы выбрали мультфильм "Гадкий я".
Мы направились в зал, Никита купил попкорн, а я взяла себе минералку,мы зашли и заняли свои места.
*Вечер*
Мы вышли с кино и очень громко смеялись, Никита хохотал очень громко, что люди на нас начали смотреть как на идиотов.
-Давай прогуляемся? -спросил он.
-Давай. -ответила я, и мы направились в сторону парка.
Мы много болтали,как вдруг наши взгляды встретились. Я видела как Никитины глаза сияли от счастья. Но потом он резко отвернулся.
Мы пошли дальше, купили сладкой ваты, и болтали о чём только можно. Я стала узнавать о Никите всё больше и больше интересного, например то что он занимается вокалом с 10 лет, у них была совместная группа, то что он закончил институт и по профессии он маркетолог.
И тут Никита резко спросил :
- Ань, а я тебе нравлюсь?
-Эм... Я заметно покраснела, Но слава богу был вечер и Никита не увидел моего красного лица.
-Ответь пожалуйста, для меня это очень важно.
-Да, нравишься...
-Ого! - и у Никиты появилась улыбка на лице.
- Что?...
- Нет ничего...
- А зачем ты спросил?
- Просто, мне стало жутко интересно...
- Ну ладно... Никит уже поздно и мне надо идти домой.
- Давай я тебя провожу, если ты конечно не против...
- Нет конечно, я не против, пойдем.
Мы направились в сторону моего дома. Было очень странно, за всё время пока мы шли до моего дома, Никита ничего не сказал.
-Мы пришли! -сказала я.
-Хорошо.. Что ты завтра делаешь? -задал вопрос он мне.
-Завтра я занята, у меня тренировка. -ответила я.
- Ого, а чем ты занимаешься? -спросил он с улыбкой на лице.
-Простые тренировки в зале. -ответила я.
-Ааа... Ну понятно, ладно, значит завтра не получится встретиться... -Ага. Ладно пока,я пойду.
-Пока. -ответил Никита и ушёл.
Я зашла в подъезд и направилась к лифту, зайдя в него на лице пропала улыбка и я начала грустить. Я зашла домой, сняла куртку и кеды и пошла в комнату, зайдя в комнату я переоделась в домашнюю одежду,и пошла в душ,с душа я направилась в кухню. По ужинав я пошла в комнату, зашла и легла на кровать. Я зашла в вк и там была заявка в друзья, это был Никита.
Я приняла заявку, откинула телефон и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или влюбленность?
Teen FictionОбычная девушка, очень любит творчество Никиты Алексеева