Очаровашка

193 20 0
                                    

  Эрик остановил автомобиль и быстро вышел из нее. Он галантно открыл Аманде дверцу. Девушка улыбнулась, ей было приятно.


Она медленно зашагала к огромному особняку, с воодушевлением оглядывая его высоты. Вчера вечером и сегодня утром ее мысли были заняты другими вещами, поэтому она не обратила внимания на масштабы тех мест, в которых она оказалась.

Аманда не жила бедно, плохо. Нет. У нее было все, о чем она могла только мечтать. Мать не жалела ничего для нее. Лучшая одежда, изысканные и вкусные блюда, дорогая косметика, прекрасные книги с подписями авторов, ей даже выделили отдельную комнату, где она могла проводить опыты.

После смерти матери Аманда переехала к тете, Лилии Шнейдер. Эта женщина (как уже было сказано ранее) не жалела ничего для племянницы. Ибо, не имея возможности родить своих детей, а также потеряв мужа, она испытывала потребность заботиться и воспитывать.

Но когда теряешь человека, который был не просто частью прошлого, а жизнью того времени, теряешь и стимул поддерживать себя в том же тонусе, в том же обличии.

Возникает желание измениться. И тетя уже не могла сдержать Аманду от вредностей жизни.
Поэтому суд решил, что Лилия Шнайдер потеряла право опекать Аманду.

Отсюда следует, что теперь Аманда здесь. Стоит около высокого и красивого особняка и испытывает легкое волнение.

— Позвольте вас проводить, мисс Хансен, — проговорил Эрик. Аманда вновь обратила на него внимание.

— Как я поняла ты не фанат фантастических фильмов, — ответила она, следуя за его направлением.

— Нет, мисс, — Эрик открыл ей входную дверь.

«Воспитанности ему не занимать», — подумала Аманда, послушно зайдя в здание.

— А зря. Увлекает, знаешь ли, — она спокойно шагала за водителем. Он слышал ее, но девушка не была уверена в том, что слушал. Чувство, что она разговаривает с неодушевленным предметом, не покидало ее.

— Дальше я не буду вас сопровождать, — произнес Эрик, нажав кнопку вызова лифта.

— Жаль. Было приятно побеседовать, — улыбнулась девушка, глядя как последовательно загораются цифры в уменьшительном порядке.

«Все-таки лифт — отличная штука», — подумала она.

— До свидания, мисс Хансен, — ответил Эрик, — Вас ждут на пятом этаже.

— Будет время, посмотри «Люди в черном». Уверена, ты найдешь в нем что-то свое, — проговорила Аманда, бросив взгляд на его черные очки и нажав на кнопку 5.

***

Пеппер сидела, прижавшись к Тони, который нежно обнимал ее рукой. Они молчали уже несколько минут, наслаждаясь тишиной и друг другом.

— Сэр, позвольте вас побеспокоить? — раздался голос Джарвиса.

Старк выдохнул, закатил глаза и посмотрел на висевшую на потолке камеру.
— Да, Джарвис, — ответил он.

— Автомобиль подъехал. Аманда Хансен заходит в здание, сэр.

— Ну, так всегда, — проговорил недовольно Старк, убирая руку от Пеппер.

— Могу с вами поспорить, сэр.

— Не сейчас, Джарвис, — ответил сухо Тони, разминая спину.

— Наконец-то. Я ждала этого весь день, — Пеппер встала и направилась к лифту.

— Сделаю вид, что я тоже, — Энтони приподнял дивана и наигранно улыбнулся мисс Потс.

— Будь очаровашкой, Тони, — Пеппер поправила свои светлые волосы.

— Непременно...

What If?Место, где живут истории. Откройте их для себя