Субъект

225 21 0
                                    

  Аманда быстро дошла до выхода, резко дернула за ручку и вышла из здания. Она умела контролировать себя. В самых разных ситуациях испытывая внутри агонию эмоции, снаружи девушка оставалась каменной. Дом со стальными замками на дверях. Ставни закрыты. Лишь порой можно заметить тонкий слой штукатурки сарказма и иронии.

НО. Она не сдерживала своих слов. Она не была из числа тех, кто станет отмалчиваться, устремив глаза в сторону. Она скажет прямо и без уменьшительно-ласкательных, без добавок и химии, без преувеличений и преуменьшений. Но не без иронии.

Случай с Майком вывел ее из себя, естественно. Она спускалась по лестнице, сжав челюсть и изредка скрипя зубами.

«Кто он такой? — думала она, делая уверенные шаги, — Прокачал все, кроме мозгов. Ненавижу тупых дегенератов».
Один из ее старых знакомых однажды сказал Аманде, что ей надо участвовать в боях без правил: большинство бойцов не блещут знаниями точных наук, поэтому ей они в один миг станут ненавистны, потеряют достоинство в ее глазах; Они начнут бой, первый удар, разумеется, нанесет боец, а Аманда, возможно, вырубится, но когда встанет, а она встанет, ее импульсам и гневу не будет предела.

»- Ты, наверное, вышла бы из клетки, — прокручивала в голове Аманда, — либо только после того, как он отчеканил бы тебе один из законов Ньютона.
-Либо? — улыбаясь, спрашивала год назад у Лукаса, того самого старого знакомого, Аманда.
— Либо твое мертвое и избитое тело вынесли бы из шестиугольника, — ответил ей Лукас. После чего получил от Аманды толчок в бок».

Воспоминания немного успокоили девушку. Буря внутри превратилась в легкий бриз.
Она почти дошла до парковки, где ее ожидала машина. Черная. Отполированная поверхность. Рядом с автомобилем стоял высокий мужчина, который внушал уверенность и силу.

Девушка не совсем была уверена, что именно эта машина должна была ее отвезти домой. Но телохранитель, а по совместительству, водитель, направился к ней.

— Мисс Хансен? — вежливо спросил он. Аманда остановилась и внимательно посмотрела на него. Черные очки и строгий костюм, — Я Эрик. Ваш личный водитель. Я должен отвезти вас домой.

— А я уж подумала, ты достанешь прибор, чтобы стереть мне память со словами: Вы видели слишком много. Это для вашего же блага, мисс Хансен. Вспыхнет яркий свет. А завтра я приду в Хангсмен, как в первый раз, — проговорила Аманда, улыбаясь. Водитель молча смотрел на девушку. Аманда увидела улыбку на его лице. Но свою улыбку, отраженную в очках водителя, — Ясно, здоровяк. Поехали. Ты что не смотрел «Люди в черном?»

What If?Место, где живут истории. Откройте их для себя