— Аманда, — воскликнула мисс Потс радостно, быстро подошла к девушке и аккуратно обняла ее, — А мы уже заждались тебя.
Юная особа смерила ее скептическим взглядом и посмотрела на Старка, который скрестив руки, внимательно рассматривал ее лицо. Аманда чувствовала, что сейчас ее руки начнут трястись, а после голова закружится. Она была взволнованна настолько, что не чувствовала своих ног. Но в этот момент ей меньше всего хотелось терять сознание, ведь перед ней стоял ее биологический отец, ведь перед ней впервые за 18 лет появилась возможность его узнать.
Пеппер стояла рядом с Амандой и несколько секунд наблюдала, как отец и дочь молча пронизывают друг друга взглядом.
Потс понимала, что нужно выходить из этой неловкой ситуации.
— Присаживайся, Аманда, — она указала девушке на диванчик приятного цвета сливочного крема и улыбнулась.
Старк словно вышел из транса. Он видел девушку в третий раз. Но лишь сейчас заметил особенность черт ее лица. Аманда очень похожа на свою мать, но глаза... Их форма и цвет... Тони Старк знал прекрасно, что такое генотип и наследственность, но знать одно, а видеть перед собой — совсем иное.
Глаза искрили необузданной независимостью и верой в себя, в них, как в зеркале, отражались холод разума и огонь натуры, взрывной характер, импульсивность, но в то же время, это все скрывалось за завесой мыслей.
Он повернулся к Пеппер и Аманде, которые устроились на диване. Мисс Потс наложила девушке кусочек запеченной курицы и настаивала на том, чтобы она попробовала блюдо.
Аманда хотела уйти. Хотела уйти, несмотря на то, что такой возможности может больше не быть. Она все больше осознавала, что ее биологический человек не среднестатистичен во всех смыслах. Он не будет лицемерить, не состроит сочувственное личико, называя ее дочерью спустя десять минут знакомства. Он молчит. Просто молчит. И этот факт заставлял Аманду испытывать волнение еще больше.
— Как прошел день? — спросила мисс Потс, пытаясь разговорить девушку. Она искренне сочувствовала ей и так же искренне в этот момент ненавидела Тони, хотя понимала, что и ему тяжело.
— Неплохо, — ответила Аманда, взяв в руки вилку и нож. Сердце колотилось бешено, ладони стали влажными, — А у вас? — ей казалось, что еще немного и она сорвется и вспыхнет, как елка на рождество.
— Тоже... неплохо, — ответила Пеппер и бросила быстрый взгляд на Тони, который все больше пугал ее.
Старк не знал, что он должен говорить, как должен был встретить Аманду, что вообще необходимо делать. Он понимал, что стандартное приветствие и банальные фразы с типичным поведением в данном случае не пройдут. Ведь напротив сидит ЕГО дочь. Дочь человека, который не говорит и не делает, даже при желании, то, что говорят и делают обычные люди. И к сожалению (или к счастью) Тони Старк — не менеджер по продажам, не строитель, не юрист, а Аманда — не является ребенком, который идет на поводу у других, желая быть принятым кем-то. И Старк сразу это понял.
Но он не мог не вмешаться в ситуацию. Смешно и одновременно жалко было смотреть на попытки Пеппер уладить общение с Амандой.
Тони ухмыльнулся и подмигнул слегка взволнованной мисс Потс.
— Я никого не обижу, если скажу, что у вас плохо получается изобразить идиллию знакомства и семейного воссоединения? — вдруг произнес Старк. Пеппер еле проглотила кусок курицы, который чуть не застрял у нее в горле.
— Может, в таком случае, присоединишься и поможешь нам? — отпив немного соку, спросила мисс Потс, изогнув одну бровь.
— К сожалению, я люблю играть, но не переигрывать, — Старк медленно подошел к столику.
— Вот как, — произнесла немного обиженно Пеппер, — То есть по-твоему я переигрываю? — Старк закачал головой.
— Я этого не говорил, мисс Потс.
— Но подразумевал ты именно это, — ответила Пеппер, встретившись с ним взглядом.
Аманда понимала, что ссора этих людей еще гармоничнее скрасит этот день и будет своеобразной яркой точкой его окончания. Прилив гнева, обиды, разочарования накатывал на нее. И она вдруг ощутила необузданное желание выпить.
— Нет, — ответил Тони. Пеппер готова была взорваться. А Аманда думала о десятилетней выдержке коньяка, который стоял на полках бара.
— Сэр, хотел вам напомнить, что Аманда Хансен находится все еще в этой комнате, — раздался компьютерный голос.
— Спасибо, Джарвис, — ответил Тони и мысленно упрекнул себя в том, что позволил себе ошибку.
— Рад вам помочь, сэр.
Пеппер и Тони переглянулись.
— Аманда, мы...
— Знаете что? — вдруг вырвалось у девушки, — Спасибо за ужин. Курица была очень вкусной. Но я не могу заставить себя притворяться, что мне здесь комфортно. Скажу больше, я не хочу находиться в одном помещении с человеком, который не знал о моем существовании, а узнав, не проявил ни малейшего внимания к тому, чтобы узнать обо мне.
Старк смотрел в сторону. Он чувствовал, что нечто подобное должно было случиться.
Пеппер понимала, что слова Аманды заслуженны, но не справедливы.
Аманда направилась к лифту.
— Я кажется поняла, почему мама не хотела, чтобы я узнала о тебе, — она нажала кнопку первого этажа, и двери лифта закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What If?
Fanfiction- Ваша склонность к вербальным оскорблениям свидетельствует о некрофильских тенденций в поведении. В свою очередь некрофильские тенденции в поведении говорят о двух вещах: недоразвитии коры головного мозга или позднем младенческом инфантилизме. - Эт...