Диалог

254 22 6
                                    

  Тайное подразделение Щ.И.Т.а. 21:14
Аманда аккуратно присела на мягкое кресло (единственный предмет интерьера, который выделялся среди прочих). Стены и пол были покрашены в цвет, который напоминал нечто сине-металлическое, от которого веяло холодом. В совокупности с большими (на всю внешнюю стену) окнами и отражающим потолком интерьер характеризовал человека, который частенько коротал ночи здесь, в этой комнате.
Кресло не было ярким, не отличался особой формой (бесформенностью). Глубокий, винный оттенок лишь отдалял его от точечно-строгой картины кабинета.
Хансен внимательно смотрела на мистера Фьюри, который неторопливо сел за свой рабочий стол и, сплетя пальцы, положил руки на стол.
Их взгляды встретились.
- Мистер Фьюри..? Так вы представились, верно? – начала диалог Аманда, стараясь скрыть свое волнение. Она расслабила тело.
- Да. Думаю, вас мучает вопрос, что мне нужно от вас? – Ник медленно открыл дверцу шкафчика у стола и, быстро отыскав нужную папку, положил ее на стол.
- Если вас подослал Старк, то вы бессмысленно тратите свое время, - голос девушки звучал уверенно и ровно.
- Аманда Хансен, - драматично произнес Фьюри, - знали бы вы, как я долго искал вас, - он медленно пролистнул несколько страниц документа и, быстро закрыв папку, протянул ее миссис Хансен.
Девушка слегка смутилась и в недоумении посмотрела на собеседника.
- Только не говорите, что моим биологическим отцом является не тот высокомерный и не без оснований самоуверенный мужчина средних лет, а вы, - Аманда медленно встала, взяла папку и приземлилась на прежнее место.
- К сожалению, обрадовать вас такой информацией я не смогу, - сохраняя каменное выражение лица, ответил Фьюри, - Тем не менее, могу вас заверить, что ваш биологический отец прекрасно понимает все происходящее и не был удивлен вашему прибытию...
- В общем, перейдем к сразу к кульминации, - девушка открыла папку и начала внимательно разглядывать содержимое. Спустя две минуты она перевела взгляд с документа на собеседника, - Что это значит? – голос слегка задрожал, - Вы... этого не может быть, - почти шепотом произнесла Аманда и с отвращением кинула папку на пол.
- Содержимое документа может показаться вам невероятным и немного пугающим, но могу вас успокоить...
- Немного пугающим? – нервно засмеялась Хансен и шокировано покачала головой, - То, что в этой папке... Непросто невозможно, это противоестественно. Моя мать не могла сделать меня подопытным кроликом. Этого быть не может. Я слышала об экспериментах... И знаю, сколько процентов из ста были успешными... Женщина, которая меня родила, не могла рисковать моей жизнью ради какого-то проклятого эксперимента, - Аманда все больше теряла обладание над своими чувствами.
- Она хотела спасти вам жизнь. Вам поставили смертельный диагноз...
- Бред! – вновь перебила собеседника девушка, - Если это действительно так. Где доказательства?
- Что? – удивился Фьюри, - Вы и есть доказательство. То, что вы живы уже факт, доказывающий то, что в папке.
- Думаете, я поверю в то, что моя мать рисковала жизнью своего ребенка, готова была взглянуть на то, что ее ребенок разлетится на части, как яйцо в перегретой микроволновке? – Аманда продолжала шокировано улыбаться.
- К документу прилагаются многочисленные отчеты из лаборатории. Вас сканировали и анализировали вашу кровь. История исследований миссис Хансен показала, что она искала определенных индивидов, которые от природы обладают определенной кодировкой мозга, уникальной системой нейронных связей, искала тех, чей мозг можно взломать и апгрейдить. Анализ крови и частей тканей индивида давал не сто процентную вероятность успеха или провала. Ваша мать чувствовала, что вы подходите, она с самого вашего рождения интуитивно понимала, что вы тот самый индивид, но отмахивалась от этой мысли, понимая, что это большой риск. Но жизнь расставила все по-своему. После чего она не видела иного выхода. Чтобы окончательно убедиться в своем предположении, она проверила вас досконально. Я согласен. Она бы не рисковала своим ребенком вслепую.
- Откуда вы все знаете? Почему я должна вам верить? Кто вообще вы такой? – девушка испытывала раздражение, но в то же время, понимала логику его слов.
- Я возглавлял ранее организацию Щ.И.Т. Сейчас ее частично расформировали. Но этому миру нужен сторонний наблюдатель, к тому же у меня остались незаконченные дела. Потому я создал несколько тайных подразделений на базе Щ.И.Т. а. Верить или не верить, ваше право. Кто я такой? Я человек, который был лично знаком с вашей матерью. Она работала на Щ.И.Т. некоторое время.
- Щ.И.Т.? Серьезно? Кто придумывал название? – Аманда перестала улыбаться.
- Вам не нравится, миссис Хансен? – немного приподнял уголки губ Фьюри.
- Нет, - ответила Аманда, - Что вам надо от меня?
- Мне нужны вы и ваш мозг, - произнес Фьюри. Хансен медленно встала с кресла и, подняв с пола папку, положила ее на стол.
- Зачем?
- Вы – живое воплощение того, что возможности человеческого организма еще до конца не изведаны. Мы продолжим начатое. Я помогу вам понять, кто вы и на что способны.
- Я имела в виду: Зачем это мне? – Аманда успокоилась (по крайней мере казалась).
- Как я понял, вам сейчас негде жить, нечем содержать себя. Я обеспечу вас работой, заработком и жильем. Вы будете вести полноценную жизнь.
- Могу я узнать вероятность риска?
- Больше половины.
- Что нужно делать? – спросила Аманда, спустя несколько минут раздумий.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

What If?Место, где живут истории. Откройте их для себя