1.Стрип-знакомство

1.8K 27 4
                                    

Не­нави­жу! Не­нави­жу! Не­нави­жу!

Не по­нимаю, что за бред?

Я смот­ре­ла в свой лис­ток и ни­как не мог­ла ра­зоб­рать­ся с эти­ми за­корюч­ка­ми. Уже по­лови­на па­ры прош­ло, а у ме­ня тут кот нап­ла­кал. Эх, и в этот раз при­дет­ся к пар­ням об­ра­щать­ся - они у нас ум­ные и в этих тан­генсах раз­би­ра­ют­ся. Ну, или как они там на­зыва­ют­ся?

Ва­ня - за­коре­нелый от­личник си­дел на дру­гом ря­ду, быс­тро стро­чил ре­шения. И ведь сей­час спе­ци­аль­но де­лать вид бу­дет, что ни­чего не слы­шит. От­лични­ки всег­да та­кие за­нуды. Тер­петь их не мо­гу!

- Вань,- гром­ким ше­потом поз­ва­ла я сво­его од­ногруп­пни­ка. Как и ожи­далось, па­рень ни­как не от­ре­аги­ровал. Что за че­ловек та­кой? Жал­ко ему, что ли дать спи­сать? Вро­де уже при­вык­нуть дол­жен.

- Ва­ня,- вновь пов­то­рила свою по­пыт­ку прив­лечь вни­мание пар­ня. Ру­ка его дрог­ну­ла. Ага, зна­чит ус­лы­шал!- Крав­цов! Я же знаю, что ты ме­ня слы­шишь! Дай спи­сать!

Па­рень сде­лал вид, что не слы­шит. Обид­чи­вый ка­кой! По­дума­ешь в сви­дании от­ка­зала! Мне что со все­ми, кто мне спи­сывать на про­тяже­нии двух лет да­вал, на сви­дания бе­гать? Вот же лю­ди!

- Яши­на, мож­но ти­ше!- поп­ро­сила пре­пода­ватель, груз­но си­дящая за ка­фед­рой.- Или по­кинь­те а­уди­торию, все рав­но не на­пиши­те ни­чего пра­виль­но­го.

Ири­на Бо­рисов­на или прос­то Бо­рис­ка бы­ла мо­им пер­со­наль­ным адом. По­жилая да­ма лет пя­тиде­сяти пя­ти с грудью раз­ме­ра эдак шес­то­го, ко­торою она всег­да скла­дыва­ла на стол, с ужас­ным ха­рак­те­ром и вы­соки­ми тре­бова­ни­ями. Ме­ня она не пе­рено­сила со­вер­шенно, в прин­ци­пе, как и я ее и пред­мет, ко­торый Бо­рис­ка у нас ве­дет уже два го­да. И, во­об­ще, ка­кой ду­рак при­думал все эти ре­шения? Таб­ли­цы ум­но­жения им, что ли ма­ло? Так нет же они еще вся­кой фиг­ни по­нап­ри­думы­вали!

В этих ци­фер­ках я не раз­би­ра­юсь со­вер­шенно! Спро­сите, за­чем я тог­да пос­ту­пила на фа­куль­тет, где выс­шая ма­тема­тика яв­ля­ет­ся ос­новным пред­ме­том? Так это ро­дите­ли ви­нова­ты, да! Мой го­рячо лю­бимый ро­дитель Сер­гей Пет­ро­вич два го­да на­зад за­явил, что ес­ли я пос­туплю на ис­то­рика, а не ту­да, ку­да он ме­ня про­пих­нуть хо­чет, то я ли­шусь всех кар­то­чек и мо­гу за­раба­тывать на про­пита­ние се­бе са­ма. Вот так я и ока­залась здесь. Луч­ше бы на вра­ча пош­ла учить­ся и ана­томию учи­ла. Хо­тя ви­да кро­ви я по­ба­ива­юсь. Ко­неч­но, од­ной ка­пель­ной не на­пугать, а вот це­лой лу­жицей мож­но.

Шигина Екатерина "Я считаю до пяти"Место, где живут истории. Откройте их для себя