17. Ссоры и примирения

681 24 0
                                    


Проснулась я от того, что где-то в комнате заорал телефон. С трудом подняв голову от подушки и разлепив глаза (да-да, именно в таком порядке), я принялась оглядываться. Светло-бежевые стены с синими вставками, черный стол с тонким ноутбуком и кучей бумаг. И тут до меня дошло, что трезвонит не мой телефон и что события вчерашнего дня мне не приснились и я, правда, осталась у Ромки. Хозяина квартиры в комнате не наблюдалось, но вскоре должен появиться, потому что мобильник разрывался уже поднадоевшей мне мелодией.

Когда я услышала Ромкины шаги, то сама не зная зачем, плюхнулась обратно на кровать и притворилась спящей. Костров тихо ругаясь на «придурков, звонящих в такую рань», взял телефон, но на звонок отвечать не спешил. Я по непонятной причине разволновалась. Вдруг Ромка поймет, что я не сплю и разговаривать уйдет в другую комнату. А мне уж больно хотелось подслушать. А что, ведь я его совсем не знаю.

Внутренний голос услужливо подсказал, что прежде чем в постель с мужчиной ложиться, его нужно узнать получше. Да и в его квартире оставаться было не желательно, вдруг маньяк? Да и вообще в наше время, когда чуть ли не половина населения является переносчиком половых инфекций, следует предохраняться. А еще нежелательная беременность... Да еще много чего.

В общем, внутреннему голосу я приказала заткнуться. А что не предохранялись, сам виноват, надо было вчера напомнить, а не сейчас, когда все сделано. Просто вчера все произошло так быстро, что я об этом не подумала. А уж о чем думал Ромка, не знаю. Видимо, не о том.

Тем временем, пока я раздумывала, Костров решился ответить на звонок. Я довольная навострила ушки, но услышав его голос, испугалась.

— Чего надо? — Ни капли дружелюбия. Сплошная агрессия и злость. Никогда не слышала, чтобы Ромка говорил таким тоном. Даже когда я его выбешивала. И уж поверьте, я могу это делать качественно и с любовью.

— Раз звонишь в такую рань, значит тебе что-то нужно. И я даже догадываюсь что.

Невидимый для меня собеседник начал что-то говорить судя по долгому молчанию Ромки. Но не смотря на тишину, я чувствовала его напряжение.

— И твоя душераздирающая история должна меня тронуть? По-моему, мы все давно решили. Ты решила.

Я запаниковала. Он разговаривает с женщиной? И судя по всему он зол на нее. Очень зол. Но ведь под злостью мы зачастую прячем истинные чувства.

Шигина Екатерина "Я считаю до пяти"Место, где живут истории. Откройте их для себя