21. Долгожданная встреча

819 21 1
                                    

Денис хоть и сволочь последняя, но я все же рада, что он заставил взять меня купальник. Именно так я думала, плескаясь в кристально прозрачном озере. Если пройти километр лесом потом кругом, полукругом и в обход, то можно выйти на самую красивую зеленую полянку, окружившую прозрачное озеро. Прийти сюда была идеей хозяина.

Это были наши первые выходные с Ромкой, к тому же в кругу его самых близких друзей.

Если честно, я не ожидала, что Рома пригласит меня с собой. Зачем ему показывать лучшим друзьям девушку, от которой нужен лишь секс? Ведь как я понимаю — все его друзья люди семейные.

Я долго смотрела на мужчину, в ожидании, что он скажет «Это шутка! Я никуда тебе с собой не возьму», но Рома терпеливо ждал от меня ответа.

— Я не знаю... — растерялась.

— Зато я знаю, — уверенно заявил Роман и, взяв мою сумку, пошел по коридору. Заметив, что я так и осталась стоять, добавил:- Я бы взял тебя за руку, но тут слишком много лишних глаз. Пошли.

И я пошла, словно завороженная. Казалось, позови он меня на край света, и я пойду за ним без лишних слов. Не заметив, как подошла к машине и заняла пассажирское место. Ромка обошел автомобиль и сел за руль. Через несколько секунд заработал двигатель, и мы сорвались с места.

— Сядь нормально и пристегнись! — рявкнул Рома, когда я попыталась вылезти в окно.

— Что? — не поняла я. Если честно, Рома не выглядел, как законопослушный водитель. Иногда он выдает такие виражи, словно в гонках участвует.

— Пристегнись, — уже спокойнее повторил мужчина. Судя по тону с ним сейчас лучше не спорить. Когда щелкнул замок ремня безопасности, Костров удовлетворенно кивнул и прибавил газу.

Дорога нам предстояла длинная, а ночь веселая, поэтому Ромашка предложил мне немного вздремнуть. Спать мне не хотелось, и я с любопытством уставилась в окно. Сначала мимо пролетали дома, а когда мы выехали из города им на смену пришли деревья, речушки и иногда маленькие деревушки.

Ехать рядом с Ромой было здорово, но мои руки исчесались по рулю. Я так давно его не сжимала, что, кажется, началась ломка. Чуть подавшись к мужчине, я подула ему на шею.

— Что ты делаешь? — вздрогнул Рома.

— Дай порулить, — подхалимски попросила я.

Шигина Екатерина "Я считаю до пяти"Место, где живут истории. Откройте их для себя