Все, кому-то пора полечиться в психиатрической клинике. Только и меня можно понять — ночь в доме Кравцовых это вам не просто так. Ночью я так и не смогла уснуть, поэтому раздражение просто напросто зашкаливало. Мне не нужно много, всего лишь несколько часов сна, но их получить не удалось. Я боялась засыпать, вдруг Дмитрий только этого и ждал?
Утром с чашкой горячего кофе и одиноким цветком в вазочке на подносе в мою комнату зашел Дэн и очень удивился тому, что я бодрствую. Пришлось соврать, что только проснулась. Ну не рассказывать же парню, что все ночь из-за его отца извращенца не спала. Интересно, а как он отреагирует, ведь дома Дмитрий совсем другой. Не такой как мой папочка.
Я вздрагиваю от малейшего шороха, а потом замираю, ожидая внезапного нападения. Моргнув несколько раз, понимаю, что уже нахожусь в университете, а здесь опасность мне не грозит. Но как бы я не убеждала себя в этом, все равно становилось страшно.
Я видела ухмылку Дмитрия в проходящих мимо парнях и понимала — все еще впереди. Так просто мне не отделаться. Пусть сегодня с утра я с главой семьи Кравцовых и не встретилась, но я знала, что это еще не конец. Это действовало на нервы еще больше.
С самого утра Лариса заметила, что нервишки у меня шалят. Я не возражала насчет такого замечания, ибо это правда. Мои нервы натянуты, словно струны, готовые в любой момент заскрипеть от неожиданного прикосновения.
— Видимо, выходные в логове твоего будущего муженька прошли не очень, раз ты такая дерганная. Расскажешь?
Рассказать? Как ей рассказать обо всем? Рассказать, что отец друга моего детства извращенец. Рассказать, что он постоянно пристает ко мне и делает скрытие намеки. Рассказать, что я еще маленькой девочкой узнала о его любимом занятии.
— Ничего особенного не случилось, — как можно более убедительно. — Они постоянно говорили про свадьбу. Ты можешь себе представить, как это? Родители Дэна, кажется, уже все спланировали, совершенно не считаясь с моим мнением. Я, конечно же, не собираюсь за Дениса замуж, но мое мнение могли бы спросить. Я же невеста как-никак!
— Тебя интересуют такие мелочи? — Удивилась подруга, строя глазки, появившемуся недалеко от нас Кириллу. — Пусть строят планы, но ведь ты к ним не будешь иметь никакого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шигина Екатерина "Я считаю до пяти"
RomanceРоман третий. Он - обаятельный молодой мужчина, преподающий в университете высшую математику. Она - нерадивая студентка, заядлая тусовщица, ненавидящая вышку и все, что с ней связано. Не совсем обычное знакомство, резкий поворот судьбы и случайная в...