4

429 22 0
                                    

         Мама - папа

  Мы сидели на большом диване и рядом со мной сидели женьшина которая не давно обнимала меня и мужчина они держали меня за руку и смотрели. От не ловкости мои руки спотели но не смотря на это они не отпускали ее.

- С тобой все хорошо дочка ? Спросила меня женщина и тепло улыбнулась .

- А что? Да но я вас не знаю...

Но не дала мне договорить женщина.

- Сара я твоя мама Ким Хёрин . Знаю тебе в это трудно поверить но мы твои настоящие родители. От этих слов у меня сердце  жалость.  Я почувствовала  боль в области груди .

- Да но меня ростили другие люди . Как это так получилось что ваша дочь оказалась у других людей в другой стране . Слезы уже подходили но что еле себя держала .  Но мой дрожащий голос предательски выдавал меня .

- Прости нас . Мы виноват и перед тобой и благодарны тем людям которые тебя все это время ростили . Сказал Господин Ким Хен Джун.  Они кажется поняли что мне больно от всего этого .

- Но теперь тех людей нет живых. Почему их убили почему . Все это случилось у меня на глазах .
Не смогла сдержать слез я начела рыдать . Это женщина обняла меня крепко и говорила что все хорошо.

- Успакойся все хорошо я рядом. Успокаивала меня госпожа Хе Рин  .

Мы все будем любить тебя. Ты теперь не одна . Подержал меня Чонин и улыбнулся. 

****
    Мне дали комнату где я могла поспать и успокоится. Комната была очень большая . Меня привекли больше огромные окна с видом на красивый сад. Комната была практически белая. Все мебели белые постель белая тумбочки обои шкафы потолок. Все было со вкусов и обстановка явно все это дело дизайнеров. Я переложила все свои вещи по местам и легла на кровать и сразу погрузилась в сон.
Я проснулась и заметила что в комнате темно так как уже ночь. Я встала и только заметила дверь в другой части комнаты я зашла в эту комнату и увидела огромную гардеробную. Я ещё не когда не видела так много всякой  одежды . Платья , джинсы , кофты , майки , юбки , аксессуары , сумочки ? туфли всех видов и многое щенков чего  .
- офигеть это все мое что-ли?
Сказала я сама себе  .

Новая жизнь рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя