После того как мы поели Данил сказал:
- Ну что готов?
- А может не надо?!
- Надо, надо, ещё как надо.
Потом он встал и подошёл ко мне, в ту минуту я стоял возле раковины и мыл посуду. Он медленно приближался ко мне, все ближе, и ближе, и через несколько секунд его губы соприкоснулись с моими. Это был мой первый поцелуй. Он нежно покусывал мою губу, а потом его язык переплелся с моим.
Я даже не заметил как мы оказались в его комнате. Он положил меня на кровать и приподнял мою футболку. Я тогда был сильно красный от смущения и возбуждения. Он начал ласкать мои соски своим языком. Это было чертовски приятно. Мои соски от возбуждения затвердели. В моих штанах стало тесно, как только это заметил Данил, я опять увидел его ехидную улыбку, честно говоря меня это насторожило.
Он опять начал меня целовать и одновременно пробирайся ко мне в штаны. Через несколько секунд он уже ласкал мой пенис своей большой рукой одновременно целуя меня.
Я бы в тот момент кончил, но мне помешали....К Данилу в комнату зашёл точнее залетел какой то пацан, он был достаточно высокого роста с длинными запутанными волосами.
Мы с Данилом были в шоке.
Потом Данил заорал на него:
- Женя выйди!!!!!
- О. Я понял, понял не мешаю.
Потом из за двери вышла молодая, красивая девушка.
- Прости Данил что вмешались в твои........ дела но ты нам нужен так что выходи.
Они вышли и закрыли дверь. Данил встал с кровати и глубоко вздохнул.
- Прости за моих друзей, они так всегда врываются. - сказал он.
- Да ничего страшного.- пробормотал я.
Данил помог мне встать, а сам потом вышел в коридор. Единственное что я мог сделать в тот момент это закрыть лицо руками от смущения..........