И так. С той осени прошло чуть меньше полу года. И вот 30 декабря. За это время мы накопили достаточно денег, и купили однокомнатную квартиру ( по моему мило), теперь мы официально живём вместе. Я был этому очень рад. Но все же ходим в университет (этого никто не отменял).
И все же, про 30 декабря, и мы как все нормальные люди готовимся к празднику. Я получил все лишь одно письмо от отца, о том что он перечислил мне деньги, он был единственный важный для меня человек который не знал о моих отношениях. Но я понимал что я для него чуть менее важнее работы, любовницы, и всего остального что его окружало. Было не сильно обидно. Но зато рядом со мой моя любовь и друзья. В общем, было уже 30 число а я так и не купил ничего в подарок Данилу, хотя всем остальным было готово как уже за несколько недель. Пока Данил сладко спал в постели я отправился к Маше. Она знала его очень хорошо. Приехав к ней, она угостила меня чаем.
М:- Так зачем же ты приехал в такую рань?
Я:- Я все ещё не купил подарок Данилу, и решил спросить у тебя.
М:- Чего?! Сегодня 30,завтра Новый год, че то ты припознился дружок.
Я:- Знаю, так ты мне поможешь?
М:- Конечно помогу. Хммм, что он любит... Тебя любит, тату любит, чёрный цвет, и животных.
Я:- Животных?
М:- Да, у него был раньше кот, но он был слишком стар и умер. Больше он никого не заводил, кроме тебя.
Я:- Я не зверушка чтобы меня заводить!!
М:- Хаха, шучу, я смогу достать котёнка, я думаю вы именно на то уровне отношений чтобы завести кого то вместе. Он будет рад.
Я:- Спасибо.
После этого она сказала что привезёт одного под Новый год. Я был рад, все готово.
Я пришёл домой, на пороге стоял Данил, голый, мне это нравилось.
Он мило улыбнулся и затащил меня в кровать страстными поцелуями в шею и в губы. Я не смог устоять.
****
Через пол часа горячего секаса в кровати.
*****
Д:- И куда ты шастал?
Я:- Да так, неважно.
Он повернул меня ближе к себе и прижал.
Д:- Не отпущу пока не скажешь.
Я:- Я был у Маши, она спрашивала что подарить Жене.
Д:- Ну ладно. Поверю, будешь кофе?
Я:-Не откажусь.
Продолжение следует :.......
От автора: маленькая глава знаю, но новая будет в течении 2 недель а может и меньше.