Отпуск продолжается

1.7K 77 8
                                    

Мы сидели в обезьяннике где то до следующего утра. Когда мы вышли и Женя окончательно отрезвел, Маша забрала ключи от номера, вызвала такси и уехала. Мы все с кислыми минами уселись в машину и тоже поехали в отель. Когда мы приехали все разошлись по номерам. Я и Данил зашли в свой номер.
Д:- и так всегда
Я:- что всегда?
Д:- всегда он так напивается и потом мозги выносит.
Я:- мне жалко Машу, она ведь всегда такое выносит.
Д:- ага, мне тоже.
Данил плюхнулся на кровать и потянул меня за собой. Он поцеловал меня, и мы уже почти что уснули в обнимку как вдруг не ожидаемый стук в дверь.
Данил с усталым лицом подошёл к двери. Там был Женя с чемоданом. Он попросил что бы он несколько дней побыл у нас в номере. Так как у нас было 2 кровати мы разрешили.
Он начал грустить на балконе а мы быстренько смылись на пляж. Погода была чудесная, Данил пошёл занимать лежаки, а я взять 2 коктейля. Я подошёл к бару и увидел там пьющую вино, Машу.
Я:- эй, ты чего здесь грустишь?
М:- а что мне ещё делать, прыгать от счастья, что из за моего парня опять испорчен отпуск!!!
Я:- ничего он не испорчен, по моему было весело, и ты так сильно не сердись на него, ведь у него тоже отпуск.
М:- ладно,ты наверное прав, ведь он тоже имеет право отдохнуть, мне наверное стоит померится с ним.
Я:- правильно, иди и помирись.
После моих слов Маша встала и с более радостным лицом пошла в отель. А я купил коктейли и с таким же радостным лицом пошёл к Данилу.
Д:- ты чего так лыбишься?
Я:- я кажется спас отношения Маши и Жени.
Д:- молодец, я горжусь тобой.
После этих слов он прижал меня к себе и сладко поцеловал.
Продолжение следует......
От автора: а ещё почитайте комикс который нарисовала моя подруга, она старалась:
https://acomics.ru/~starrylnightpyt

Он и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя