Бля........ Первое о чем я подумал. Ведь у меня до жути болела голова. Я еле как приподнял ее...... Твою мать!!!! Второе о чем я подумал (какое разнообразие слов). Перед мной была очень интересная картина, я был привязан руками и ногами в кровати, был не до обнажен ( на мне оставались только трусы) и по комнате в которой я проснулся были по всюду всякие бдмс штуки.
Я- бЛя че это такое!!! Сукаа!! Че это такое!! Мама мия!!
Э- эй! Заткнись че так орать.
Я- Это блядь ты,сука выпустил меня сейчас же!!!
Э- Иначе что.....?
Я- Иначе я позову Данила
Э- И как же? Этими завязанными ручками?
(бля а реально как) Мне стало не по себе...
Э- Знаешь ты меня немного бесишь своими орами, лучше тебя заткнуть.
Я не успел опомнится как в моем рту был кляп...
Э- Это будет не очень культурно если я не ввиду тебя в курс дела.
( А типа завязывать руки и ноги и всовывать кляп это культурно?!)
Э- Понимаешь обычно я принимаю в этой комнате милых дам которые влюбились или в мои деньги или были очарованны моей внешностью. Но ты и не первый парень, так что не думай о себе ничего особенного. И так... Я тебя не просто так выбрал, видишь ли "твой" Данил моя бывшая любовь. Он единственный которого я по настоящему любил, и все было чудесно, прекрасные 2 года... но на выпускном он разбил мне сердце, бросил как говорится. Но мои чувства так и не утихли. И несколько недель ранее одна птичка донесла мне что у него появился парень. Я начал следить за ним и за тобой. И мне пришла чудесная мысль. Я решил забрать тебя и поиграться, скинуть фотку в таком виде, и прислать адрес, пока о побежит за тобой я по быстрому избавлюсь от тебя. И попрошу моих служанок связать меня. Прибежит он,откроет дверь и увидит твое мертвое тело и меня связанным рядом. И думаешь кто его утешит?
Я- $&#! ^)$#@#!!!!!!!!
Э- Правильно, это я.
Ну что же притупим.
Он завязал мне глаза, взял свечку и начал капать воском по моему тело. Было горячо и больно. Но единственное о чем я думал это было то что его план мог сработать. И я умру. Хотя он был тупым.
Э- Ну ладно пришло время фотосессии!
Он начал лапать меня и фотографировать в не пристойных позах. И это все под конец моей смерти. Я давно уже начал плакать. Я даже не смогу увидеть лица Данила.
Э- Отправлено, знаешь я хочу чтобы ты видел как я тебя медленно лишаю твоей никому не нужной жизни.
Он снял с меня повязку.
Он взял ручной нож и стал медленно резать меня, сначала в районе груди, медленнее и все больше вглубляясь в кожу, потом переходил к животу и... СУКА, он вставил нож прямо в печень , я начал моментально блевать кровью и задыхаться. Мне было до жути больно. Я не понимал что происходит, все плыло, мне было на столько больно что что я орал через кляп. А он все вставлял и вытаскивал этот гребаный нож. Мне казалось что я вот вот помру в страшных муках. Мои глаза закатывались, его жуткая улыбка не сходила с лица. Я не мог дышать. Разве чтобы любить я должен пройти через это...
Хлоп-Бах!!!!
Э- Что эта прислуга себе позволяет, они рушат всю прелесть насилия.
Я видел как Эрик открывает дверь, и там вдруг ДАНИЛ!?
Он с первой же секунды вмазал Эрику по его отвратительному лицу и побежал ко мне. За Данилом стоял Женя, Гоша и Маша. Женя и Гоша швырнули Эрика в хол и начали смачно избивать Эрика.
Ж- Ах ты ебаный ублюдок, скот блядь, как ты посмел трогать моего друга. Дрянь ебаная!!!!(у автора был всплеск эмоций)
Данил подбежал ко мне и начал развязывать веревки и кляп. И крепко прижал к груди.
Д- О господи малыш с тобой все хорошо?(тупой вопрос) Что этот ублюдок сделал с тобой!?
Я- Больно как же больно....
М- Данил отойди от него, лучше возьми на руки и отнеси вниз, скорая уже тут.
Данил взял меня, дальше я отключился.......
Продолжение следует.......
Прошу прощения всех моих читателей, за долгое отсутствие 😖