"Irritation"

92 4 0
                                    

      Но на следующее утро первое, что видит Грейвс, едва проснувшись, это пол. Он упал во сне и не заметил этого. А самое нелепое - это то, что он заснул на работе. Глупо получается: аврор, а заснул на рабочем месте. Главное, чтобы Пиквери не узнала, а то опять начнутся расспросы, медленно капающие на мозги. За дверью слышны вздохи. Грейвс чуть не подпрыгнул. Тут дверь открылась, и зашла секретарь.

-Элли, кто последний ко мне заходил? - спросил мужчина.

-Ну, госпожа президент и всё, - дрожала девушка. Она очень стесняется своего начальника и всегда трясётся рядом с ним.

      Грейвс нахмурился и вздохнул.

-Ладно, - сказал Персиваль, - вы свободны, идите.

      Блондинка быстро выбежала и оставила начальника одного. Выходя из кабинета, она громко хлопнула дверью. Этим она очень напомнила Порпентину Голдштейн, такая же пугливая и странная, только у этой всё более менее нормально, а Тина - неуклюжая, да и вечно у неё всё из рук валится.

***

      Вечером всё было так же, как и вчера. Кто-то снова стоял за дверью.

      "Долго она здесь была?"

      Он вовремя совладал с собой и не стал открывать дверь, снова зашагав как ни в чём не бывало.

      И вот уже десять минут, как Грейвс не стоит на месте. Вот уже десять минут, как ноги юной особы не отрываются от пола. Рука мужчины сильно ударяется о дверь. Всё внутри сжимается. Аврор шагает, словно и не собирается останавливаться. Он смотрит на рабочий стол.  "Персиваль Грейвс, глава магического правопорядка" - так написано на маленькой табличке, стоящей на столе.

      Его ноги ступают не тихо. Он ходит из конца в конец комнаты. Ни дать ни взять, как механические часы. И ноги за дверью тоже движутся, медленно, томно и нерешительно, словно гость боится Грейвса. Тихий вздох.

      "Неужели я так пугаю, что два дня девушка страшится зайти?"

      Персиваль вздыхает. По его лицу проходит рябь старых маленьких ран. Он злится, что не может заставить себя открыть дверь, что-то его держит. Грейвсу всё равно на людей уже как девять лет. И ни разу за девять лет он не нарушил это правило. На детей, на коллег, на мамаш с их кричащими чадами и даже на Пиквери.

      "Даже лучшему из людей грош цена!"

      Так считал Персиваль уже несколько лет, и он сам не был исключением из этого правила.

      Девушка постучалась в дверь. Наконец-то Грейвс узнает, кто эта особа.

- Входите!

      Но, как ни странно, никто не вошёл, за дверью просто продолжили стоять. Этот человек очень напрягал главу магического правопорядка.

      "Да кто же это?"
      "Чего ей нужно?"
      "Делать ей, что ли, нечего вечером?"
      "Семьи нет, раз домой не идёт сразу?"

      Целая куча вопросов о ней мешают мыслям о новом деле Персиваля. Дело очень просто, ну для правой руки президента точно. Просто незаконная торговля оборотным зельем. И поэтому мужчина выбрасывает все мысли о таинственной незнакомке. Какая ему разница, кто она? Он уверен на все сто, что это очень пугливая секретарша, которая должна что-то передать, но боится, что Грейвс так и остался Грин-Де-Вальдом.

      Ладно, завтра будет сдача отсчётов и молодой леди будет не до него.

      "Хоть отдохну от этой особы."

      Мужчина берёт свою верхнюю одежду в руки и трансгрессирует к себе домой, подальше от этой незнакомки и этого кабинета, пронизанного раздражающей атмосферой.

"Views"/"Взгляды" Персиваль Грейвс/Тина Голдштейн Место, где живут истории. Откройте их для себя