Целую неделю Грейвс загружал себя работой и избегал Тину. Он не брал её на операции, а если и выходило так, что они оказывались вместе на задании, то доверял её своим коллегам. Мужчине было очень стыдно перед ней, но за что - он не знал. Просто стыдно и всё, хотя в тот злополучный вечер он просто раскрыл её. По вечерам Персивалю очень сильно не хватало Порпентины за дверью. С ней было легко, а без - туго и тягостно. Даже несмотря на то, что приходы незнакомки отвлекали от работы.
От этих мыслей аврор заснул. На ту беду Тина проходила рядом, но не просто так. Ей нужно было доложить о том, кто был захвачен и что было найдено.
Девушка постучалась, но ей никто не ответил. Она дожидалась ответной реакции минуты три-четыре, прежде чем заметила, что дверь была приоткрыта. Старшая Голдштейн, колеблясь, решила зайти.
– Мистер Грейвс, я тут принесла, – девушка тут же замолчала, увидев спящего босса. – Мистер Грейвс?
Мужчина лежал на столе, подложив руки под голову. Он тихонько сопел и что-то пробормотал.
Голдштейн захихикала, улыбнувшись. Это была самая необычная картина в её жизни. Её босс, человек, которого все боялись и уважали, спит как маленький ребёнок. Она положила папку и уже хотела уйти, но не успела.
– Тина, – спросил Грейвс, – что вам нужно?
Девушка обернулась, смутившись. Ей было стыдно за такое вторжение в его кабинет.
– Мистер Грейвс, – заикается кареглазая, – я тут вот...
Аврор указала на папку, лежавшую рядом с Персивалем. Как же ей было стыдно в этот момент.
– Хорошо, вы свободны, – проговорил начальник сонным голосом.
– До свидания, мистер Грейвс, – тихим голосом шепчет младший аврор.– Простите ещё раз за вторжение.
Грейвс смотрит ей в след. Хочется её остановить, но ему нечего сказать, а может и есть, но это будет звучать глупо и нелепо. Поэтому он предпочитает просто проводить девушку взглядом.
***
Всё идёт как надо. Этот инцидент забывается и всё встаёт на свои места. Ну, почти...
– Тина, – говорит Персиваль, он смотрит на подчиненную, глядя прямо в оленьи глаза, – не могли бы вы уделить мне один вечер? Я бы хотел с вами отпраздновать удачную операцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Views"/"Взгляды" Персиваль Грейвс/Тина Голдштейн
FanficЭто настоящий цирк, Тина боится его прекрасно понимая, что он теперь Персиваль, а не Грин-Де-Вальд, но страх остался и с ним не чего не поделаешь. И даже сейчас из такой пустяковой задачи, как сдать отчёт она пугается и решает просто постоять за две...