- Наш мир распределён так, что у каждого человека уже есть пара, которую ему выбрала судьба. Тебе лишь нужно дождаться, когда появится метка с именем твоей пары, а потом дождаться встречи с ней.
Ещё тогда, в далёком детстве, маленькой Джисо совсем не понравились мамины слова. Почему она сама не может выбрать свою вторую половинку? Почему она должна повиноваться судьбе и жить с человеком, которого та выбрала? Разве, это честно?
Со временем Джисо смирилась с несправедливостью построения мира, но по ночам всё-равно мечтала однажды встретить и влюбиться в того, кого она хочет.
Метка девушки появилась, когда ей было 15. Был скучный урок, и она мирно дремала за последней партой, когда почувствовала странное жжение. А спустя несколько минут на её тонком запястье уже были красиво и аккуратно выведены ровные иероглифы.
Кан была совсем не рада, когда протягивала руку своей лучшей подруге, и соседке по парте одновременно, Чон Гюри.
- Как интересно. - произнесла она, после тихих радостных визгов, - Скорее всего, он китаец.
Джисо, если честно, было плевать китаец он или кореец. Пока остальные её знакомые девушки хвастались метками друг перед другом, она решила спокойно дождаться свою пару.
Время шло, Джисо росла, и её мировоззрение менялось. Она больше не думала о том, что за неё решили с кем она проживёт всю жизнь. Теперь девушка беспокоилась смогут ли они сойтись. За свою юность она видела столько пар, которые не смогли быть вместе по той, или иной причине, что стала боятся повторить их судьбу. Раз уж где-то её так же ждёт парень, то они должны прожить счастливую жизнь. По крайней мере, она на это надеялась.
Джисо спокойно закончила школу и поступила в университет. Дни шли быстро и довольно скучно, когда внезапно один из её студенческих будней не принёс ей перемены.
***
С самого утра метка Джисо сильно чесалась, а ко второй паре уже начала еле терпимо жечь. Пока девушка пыталась отвлечься от боли, в аудиторию вошёл старый профессор, который был её куратором.
- Ребята, у меня для вас есть новости. - сообщил он и добродушно улыбнулся, ожидая когда вся группа обратит на него внимание, - Нужно сдать деньги, чтобы купить подарок от нашей группы ректору. У него скоро день рождения.
Студенты пустили групповой вздох. Что что, а деньги никто сдавать не любит.
- А вторая новость? - нетерпеливо спросил староста.
- В нашем коллективе пополнение.Профессор открыл дверь, и в помещение вальяжной походкой вошёл парень. Он окинул взглядом присутствующих и лениво поклонился.
- Меня зовут Чжан Исин, но можете называть меня Лэй.
На запястье Джисо был надет чёрный напульсник с эмблемой любимой группы. Но девушке даже не пришлось снимать его, она и так знала, что под ним скрывается.
Чжан Исин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My destiny, my soul
FanfictionПочему она сама не может выбрать свою вторую половинку? Почему она должна повиноваться судьбе и жить с человеком, которого она выбрала? Разве это честно?