Первую пару неожиданно отменили, поэтому одногруппники решили поближе познакомиться с Исином.
- Так почему ты перешёл в наш университет? - спросил староста, когда Чжан присел на крышку парты, готовясь ответить на все вопросы.
- Я китаец и всю свою жизнь провёл в родной провинции Чанша. Но отцу предложили выгодную работу здесь, в Корее, поэтому мы и переехали.Пока парень рассказывал, Джисо не сводила с него внимательного взгляда. Она смотрела на него так, словно своим взглядом могла проникнуть в его душу и узнать какая она. Девушке хотелось чем побольше узнать о своей паре.
А то, что он её пара, Кан даже не сомневалась. Вот только, Лэй, почему то, даже не смотрел на неё. Неужели, он не почувствовал?
Тем временем, Чжана начали просто закидывать вопросами.
- А ты уже встретил свою пару? - спросила одна девушка, кокетливо стреляя глазками.
- Нет ещё. Но я не думаю, что хочу её встретить. - бездушно сказал Исин, а Джисо словно под дых ударили.Гюри обеспокоено посмотрела на подругу и успокаивающе сжала её ладонь.
- А как же метка? - спросила она, чтобы хоть как-то образумить парня.
- Я не чувствую метки. Похоже, между нами даже связи нет. - спокойно ответил он, слегка ухмыляясь, - Так что, думаю, могу спокойно забить на свою пару и повеселиться.Все засмеялись. Чжан обвёл всех взглядом и моментально прекратил смеяться, когда встретился взглядом с Джисо. Девушка беззвучно плакала и держалась за левое запястье. Исин с ужасом заметил, что сквозь её пальцы просачивается кровь. Не выдержав взгляда парня, она поднялась с места и выбежала из аудитории.
- Кан Джисо! - крикнула её подруга и рванула за ней.
- Кан... Джисо? - одними губами прошептал Лэй, отодвигая рукав кожаной куртки, под которым на правом запястье было выведено имя девушки.Джисо, тем временем, выбежала на улицу и остановилась только тогда, когда её подруга схватила её за плечо.
- Гюри... - всхлипнула девушка и, повернувшись к Чон, обессилено уткнулась в её плечо.
- Ты чего? - испугалась она, обнимая её.Джисо довольно редко плакала, а тут успокоится не может.
- Я ему не нужна. - прошептала Кан.
- Не говори так! Просто он не понимает от кого отказывается.
- Не хочу идти обратно. К нему.Гюри осторожно усадила девушку на скамейку.
- Подожди здесь. Я вынесу наши вещи.
В аудитории её уже ждал Исин, который до сих пор выглядел сбитым с толку. Заметив Гюри, он на негнущихся ногах подошёл к ней.
- Кан Джисо. - прошептал он.
- Твоя пара. - просто ответила Чон, продолжая складывать вещи подруги.
- Где она?Девушка одарила Лэя злым взглядом.
- Не подходи к ней. Если ты не чувствуешь боли от метки, то, хотя бы, не делай больно своей паре. Как ты мог сказать, что отказываешься от неё?! Ты просто глупый эгоист! Из-за твоих слов её метка начала кровоточить, а сама Джисо теперь уверенна, что не нужна тебе.
- Я просто... - пытался оправдаться Исин, но девушка не позволила.
- Не зря она боялась, что вы не сойдётесь.Их разговор прервал куратор.
- Чон Гюри, ты куда это собралась? Я же не разрешал уходить.
- Профессор, Джисо стало плохо, поэтому я проведу её домой.Мужчина недоверчиво сузил глаза.
- Точно?
- Вы можете посмотреть за окно. Она сидит на скамейке, даже не в силах подняться.Исин рванул к окну и начал взглядом сканировать университетский двор. Он правда нашёл Джисо на скамейке. Было хорошо видно, как она притягивает к себе колени, утыкаясь в них, а её плечи сотрясаются от рыданий.
Гюри кинула на парня последний, полный надежды взгляд, и вышла из аудитории.
Джисо никак не могла успокоить себя и перестать плакать. Все её надежды вмиг разрушились словами парня. Она никак не могла выкинуть их из головы. Неужели, между ними и правда нет связи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My destiny, my soul
FanfictionПочему она сама не может выбрать свою вторую половинку? Почему она должна повиноваться судьбе и жить с человеком, которого она выбрала? Разве это честно?