Глава 5

2.6K 243 27
                                    

Проснулась Джисо от настойчивого поцелуя. Не открывая глаз, она инстинктивно обвила шею парня и лишь тогда встрепенулась.

- Исин! - возмутилась она, открывая глаза и натыкаясь на хитрый взгляд парня, - Что ты здесь делаешь? А если бы мои родители были дома?
- Не беспокойся. С твоими родителями я поздоровался и, даже, провёл до входной двери.

Кан хлопнула себя рукой по лбу, но ей тут же пришлось обвить ею шею Лэя, когда он неожиданно поднял её на руки и начал кружить по комнате.

- Йа! Совсем с ума сошёл?
- Да, я сошёл с ума от любви.

Пара одновременно застыла, не сводя с друг друга глаз. Чжан осторожно опустил девушку на ноги.

- Смотри, как пальцы скрючились от твоих нежностей. - наконец сказала она, - Что будешь делать?

Китаец приподнял левую руку Джисо и сплёл их пальцы, прижимаясь к её метке своей.

- Я купил квартиру. - неожиданно заявил он.
- Правда? - удивилась девушка, - Где теперь будешь жить?
- Насчёт жить, я тебе не скажу, но спать я предпочитаю слева.
- Чего?

Исин неожиданно посерьёзнел, теп самым пугая девушку.

- Джисо, я уже говорил с твоими родителями. Они не против, чтобы мы вместе жили.

Парень с лёгкой улыбкой наблюдал, как от шока меняется лицо его второй половинки.

- Уже? - выдавила из себя Кан.

Несомненно, она любила Исина всем сердцем. Но жить вместе...

- Послушай, я знаю, что мы вместе всего несколько месяцев и не успели идеально выучить друг друга. Но мы всё-равно собираемся провести вместе, как минимум, жизнь. Так зачем нам попусту терять время? Давай будем жить вместе.

Джисо вспомнила свою подругу. Они с Кёнсу тоже рано начали жить вместе, и сейчас у них прекрасные отношения. Похоже, сомнения бесследно исчезли.

- Я согласна.
- Разве, это был вопрос? - мило улыбнулся Лэй.

Его, такие привычные, слова заставили Джисо улыбнуться ему в ответ и прижаться к родному телу напротив.

- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, моя судьба, моя душа...

🎉 Вы закончили чтение My destiny, my soul 🎉
My destiny, my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя