Исин раз сто мысленно отрепетировал свои извинения, но нажать на звонок сразу так и не смог. Он в нерешительности застыл перед дверью, чувствуя Джисо с той стороны.
Девушка тоже почувствовала его, а её рука застыла на ручке. Времени на раздумья было предостаточно. Но, почему тогда сердце сейчас колотится как бешеное?
Входная дверь открылась одновременно с прозвучавшим звоном. Лэй и Джисо молча смотрели друг другу в глаза.
- Входи. - наконец-то сказала хозяйка квартиры, отворяя дверь шире.
Парень молча последовал за ней вглубь квартиры. Они остановились в гостиной напротив друг друга.
- Прости. - тихо сказал Исин и спустя несколько секунд горько усмехнулся, - Не думал, что это будет первое, что я скажу своей паре.
Джисо на это лишь опустила голову.
- Послушай, я даже не знаю с чего начать.
- Разве, с самого начала не будет лучшим решением?
- С самого начала... Когда мне пояснили всю эту лабуду с парами, я жутко возненавидел это. Мне не понравилось, что я не могу сам выбирать кого любить. А, когда появилась метка, и вовсе решил, что не обязан быть с тобой. Но теперь, когда мы встретились, я чувствую тебя и твои эмоции каждой клеточкой своего тела, и мне... это нравится.Джисо подняла на него свой взгляд и встретилась с его, полными нежности и тихого обожания. Впервые в жизни на неё так смотрели.
- Я знаю, что повёл себя как идиот, но ты можешь дать мне второй шанс, чтобы стать достойной для тебя парой?
- Да... - выдохнула девушка, чувствуя как на глазах собираются слёзы.Исин, впервые, искренне улыбнулся, обнажая милую ямочку, и неожиданно обнял Джисо. Она сцепила руки за его спиной, и пара вдруг почувствовала странное облегчение и, даже, счастье.
Ещё два кусочка пазла соединились...
***
Джисо шагала к месту, где Исин ждал её. Пол часа назад парень позвонил ей и неожиданно застенчиво пригласил на первое свидание.
Они ходили вместе в университет, обедали за одним столом в столовой и пытались получше узнать друг друга, но на свидания ещё не ходили. Поэтому, чем ближе к месту встречи девушка была, тем нервнее становилась.
Она улыбнулась, заметив Лэя, но эта улыбка мигом испарилась, когда она поняла, что он не один. Рядом с парнем стояла незнакомая девушка, и он мило улыбался ей.
Сердце кольнула противная ревность, когда Кан развернулась и быстро зашагала обратно.
- Эй, красавица! - неожиданно незнакомый парень преградил ей путь, - Куда ты так спешишь?
- Могу я пройти? - нахмурившись, спросила Джисо, попытавшись обогнуть наглого собеседника.Он, похоже, не собирался отпускать её.
- Хотелось бы уточнить на всякий случай, у меня есть парень.
- Правда? Я что-то не вижу его.Парень демонстративно начал крутить головой в поисках парня, но его прервал кулак Исина, прилетевший ему в челюсть. Не удостоив пострадавшего и словом, Чжан молча схватил испуганную девушку за руку и потянул за собой.
- Исин. - тихо позвала Джисо, но он не отреагировал, - Ты злишься?
Парень остановился и повернулся к своей паре лицом.
- Нет. - выдохнул он и притянул девушку в свои тёплые объятия, - Просто я испугался за тебя. Почему ты шла в обратном направлении?
- Ты стоял с какой-то девушкой и лыбился ей. - обиженно ответила Кан, вызывая усмешку парня.
- Это была моя знакомая. Мы просто неожиданно столкнулись. А ты что, приревновала?
- Нет. - ответила девушка, но насмешливый взгляд Лэя заставил её вздохнуть, - Да.
- Глупыш... Как я могу изменить тебе? Ты же моя пара.Джисо лишь сильнее прижалась к Исину, в складках знакомой кожаной куртки пытаясь спрятать счастливую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My destiny, my soul
FanfictionПочему она сама не может выбрать свою вторую половинку? Почему она должна повиноваться судьбе и жить с человеком, которого она выбрала? Разве это честно?