***

1K 30 1
                                    


  "А что управляло тобой в тот момент? Ты был сам не свой... ты смотрел на меня не так... не так, как обычно..." Он лишь наигранно вскинул бровь и изобразил гримасу, которую я бы никогда не увидела на его "настоящем" лице.
  - Ты глупая, Лидс, раз до сих пор здесь, - выплюнул он, глядя на меня глазами, утонувшими в огромных синяках.
  Я сама не знала, что меня держит, чувствую лишь то, что это что-то, сильнее меня... Так же как и "он", темный дух, во плоти худощавого паренька.
  - Лидс, не молчи, где же твой сладкий голосок, что режет уши каждому, но только не этому, - указывая пальцем на "себя", прошептал мне прямо на ухо "он".
  Его скорость пугает меня еще больше, хотя нет, страшнее всего то... что "оно" знает все о тебе... Все, что не должен знать! Все самое сокровенное!
  - Лидс, он тебя любит, а может уже лучше сказать, что любил? Хммм, какое отвратное чувство - любовь, особенно от него, верно? - злорадно смеясь, прогаркал дух.
  Я не чувствую землю под ногами, все кружится, в животе все свернулось в огромный ком. Зачем "оно" говорит..?
  - Лидс, посмотри мне в глаза...СМОТРИ! - "он" резко схватил мою голову руками, повернув лицом к себе, и закричал.
  Наши взгляды встретились. Я боялась этого... Ладони непроизвольно быстро начали потеть, пульс участился...
  - Видимо, я не так уж и плохо, точнее этот парнишка, - снизив голос, произнес "он".
  Дрожь пробрала все тело... Мне хочется кричать... умереть...
   "И теперь у меня один лишь        только путь...
    Разбежавшись, прыгну со скалы,
    Вот я был, а вот меня не стало..."
(КиШ "Прыгну со скалы")
  - Ты хочешь этого Лидс... кричи, кричи Лидия! - "оно" сжало мое лицо руками еще сильней и прожигало своим холодным и полным бездушности взглядом.
  Я знаю чего "он" хочет... "Он" хочет, чтобы я позвала всех... всю стаю... Бороться больше не было сил. Поэтому... я закричала. Крик слегка сбил "его" с толку, "он" думал, что я сильней... но нет... Я слаба, я предала свою стаю, друзей. Горло жгло, крик перекратился и я упала на колени. Бросив взгляд на духа, я увидела, что он закрывал уши руками и извивался в конвульсиях.
  - Спасибо, Лидс, - оторвав руки от ушей и выпрямившись во весь рост, прошептал "он".
  Его голос звучал так сладко, притворно сладко, что вызвало еще большее отвращение к его персоне.
  - Теперь нам пора попрощаться, милая, - дух медленно "положил" голову на свое плечо и ухмыльнулся.
  Раздался громкий звук пощечины. Силы еще не до конца оставили мое тело. Он грозно посмотрел на меня и легким движением руки откинул к стене. Тело пронзила острая боль. Конечности больше не слушались меня. В глазах начало темнеть... А в голове крутилась лишь одна фраза: "А он любил тебя, Лидс".
 

Твоя смерть, на его жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя