Мучительная боль.

433 12 2
                                    

Я смотрела на Скотта, который был зол до жути, он не хотел смерти Стайлза, как и я, да как все мы! Нам нужен какой-то другой способ, срочно, слишком срочно.
- Ребята, я... - Скотт не дал Кире договорить, он взял Стайлза под руку и знаком показал мне идти за ним.
- Что ты задумал? - спросил Стайлз, пытаясь вырваться из цепкой хватки друга, но разве можно переть против оборотня, обычному парню?
- Мы едем к тем, кто знает обо всем мифическом намного больше нас, - сказав это, Скотт отпускает Стайлза и садится в машину.
Я открываю заднюю дверь и, переваривая все происходящие, сажусь в нее. Сначала слова Скотта не доходят до меня, я просто не могу понять, к кому мы собираемся. К этому ветеринару? Навряд ли, Скотт говорил во множественном числе.
- Хейлы... - срывается с моих губ.
Парни повернулись и одновременно кивнули. За то время, пока я размышляла, Стайлз уже сел на водительское место и завел машину. Постояв ещё минуту в гробовой тишине и иногда переглядываясь друг с другом, мы тронулись. Я смотрела в окно на пейзажи, что монотонно сменяли друг друга. Меня вдруг начало тошнить, голову будто сдавил какой-то железный обруч, в глазах темнело и вновь прояснялось. Не в силах больше смотреть на деревья, сменяющие друг друга за окном, я закрыла глаза. Тошнота чуть отступила, головная боль продолжалась, но я решила не придавать этому значения, не сейчас, потом как-нибудь разберусь, да, потом... Голова стала невыносимо чугунной, я наклонила ее вправо, удобнее устраиваясь на сиденье. Я понимала, что сейчас не время спать, но царство Морфея звало меня к себе, манило, я не могла сопротивляться.
Дверь открылась, только без моей помощи, чьи-то сильные руки берут меня, руки точно не его, пытаюсь разлепить глаза, но все тщетно, я все ещё наполовину в царстве снов. Скрипнула дверь, слышу чьи-то голоса, меня кладут на диван, голоса приближаются.
- Лидия, детка, проснись, ты конечно не тяжёлая, но носить тебя больше не буду, запомни это, - этот сладкий голос я узнала сразу, Питер, значит мы уже в лофте.
Я нехотя разлепила глаза и уставилась на ухмыляющегося Питера, чёртов засранец, я все ещё помню твои выходки. Будто прочитав мои мысли, он засмеялся и, посмотрев на меня, лучезарно улыбнулся, самое время для веселья и флирта. Я встала с дивана и отряхнула всю пыль, которая успела осесть на мои джинсы и кофту. Все эти действия сопровождались взглядом Питера, который будто видел меня впервые. Бросив на него равнодушный взгляд, я направилась к младшему Хейлу и парням.
- ...найти другой выход, - по обрывку фразы Скотта, я поняла, что они уже успели выложить все Дереку, точнее он, Скотт, Стайлз стоял чуть поодаль и делал вид, что его это не касается. Если бы тебя это не касалось...
- Скотт, я не думаю, что есть какой-то другой способ, - смотрев то на оборотня, то на Стайлза, проговорил альфа неторопливо, - Я признаю тот факт, что не особо симпатизирую этому... - он запнулся, видимо подбирал какое-то более приличное слово, но не найдя его, просто махнул рукой в сторону Стайлза, или уже Ногицуне? - Но все равно сказал бы тебе, если бы я знал другой выход, поверь.
Скотт опустил голову и сверлил пол своим взглядом. Я растерянно смотрела на Питера, будто тот волшебник из страны Оз. Стайлз нервно хихикнул, но пытался не подавать виду, что до безумия взволнован. Хотя, если учесть, что у оборотней отличное чутье, то его страх не был скрытым для них. Но смеяться над ним не стал никто, все понимали, что парню сейчас безумно трудно, он стоит меж двух огней. Первый огонь гласил: хэй, парень, подумай ещё, ты ведь нужен отцу, друзьям, да найдут они другой выход, это естественно! А вот другое кричало нечто иное: Стайлз, прими это, освободи себя и своих близких от опасности. Бедняга метался от одного, к другому, он не знал, куда бежать, чтобы сделать правильный выбор.
Оторвав наконец свой взгляд от Питера, который все это время непонимающе взирал на меня в ответ, я подошла к Стайлзу.
- Стайлз, ты же знаешь, какую сторону выбрать? Ты ведь понимаешь, какая из сторон правильная? - слегка с нажимом спросила я. Хотя вопрос правильности был весьма спорный, для каждого она была своя. Нам оставалась только надеяться, что Стайлз выберет нашу правду.
Резкая боль в висках заставила меня отстраниться от парня, тошнота потступала к горлу, руки начало потеть и дрожать. Я в непонимании смотрю на свои ладони и пытаюсь сфокусировать свой взгляд на них. В ушах стоит звон, прерываемый чьим то крикам, мужскими, скорее всего. По голове будто стучали несколькими молотками сразу, держаться на ногах больше не было сил, упав на колени, я закрыла уши руками, пытаясь отстраниться от всего этого, но все тщетно. Через пелену слышу отдаленные голоса Хейлов и Скотта, но ничего разобрать не могу. Темнота поглащает меня с невиданной скоростью, через минуту я уже окутана ею вся.
______________________________________
жду ваших отзывов и прошу прощения за то, что главы пишу тааааак редко, на это есть причины.

Твоя смерть, на его жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя