Потерянный

363 16 8
                                    

POV. Стайлз.
Я помню Лидию. Она как всегда была великолепна, шикарно уложенные волосы, милое платье с цветочным принтом, которое ей безумно шло, туфли на высоком каблуке, красная помада. Вся ее одежда и макияж были наполнены красками и "жизнью", но ее глаза были блеклыми, не как всегда, они выражали море эмоций, печально то, что отнюдь не положительных... Грусть, страх, беспокойство и маленькая, еле заметная капля решимости. Я помню, как она начала отходить от стекла, что разделяло нас, шагая назад, она неотрывно смотрела в мои глаза. Тоска, вот, что читалось в ее взгляде ещё. Я пытался докричаться до нее, сказать, что чтобы ей не предложил Ногицуне, пусть отказывается, я сам справлюсь с этим духом, это моя проблема, но как оказалась позже, уже нет...
Такое чувство, будто меня ударили чем-то тяжёлым по голове. Мне трудно пошевелиться и открыть глаза. Понимание происходящего приходит отнюдь не сразу, т.к я помню, что буквально минуту назад я стоял рядом с Лидией, а сейчас я лежу на чем-то сыром, либо это пол, либо земля, скорей всего первое. Потихоньку контроль телом возвращается ко мне, рукой тру глаза и открываю их. Какая ирония, минуту назад, а может и больше, кто знает, сколько я здесь лежу без сознания, я был в белой комнате, а сейчас лежу в каком-то сыром помещение с черными стенами. Я медленно упираюсь руками в пол и встаю на колени. Голова начинает проходить, что играет мне на руку. Встаю в полный рост и осматриваю комнату, слишком темно, ничего не видно. Руками пытаюсь найти телефон в карманах, как ни странно, но он у меня. Судорожно включаю его и начинаю набирать номер Скотта, кому ещё звонить в таких ситуациях, я не знаю, хотя, можно было бы и Дереку. Гудки, казалось, шли вечность.
- Стайлз? Где ты? - послышался обеспокоенный голос друга, - ты в порядке? Можешь определить место, где находишься?
- Я в порядке, да, вроде да, но точно не знаю, - затараторил в свою очередь я, - точного места нахождения не знаю, я в какой-то черной комнате, сейчас попробую найти дверь, - сказав это, я начал ходить по комнате в поисках двери, попутно опустив руку с телефоном от уха, предварительно включив громкую связь, и освещая дисплеем путь.
- Ну что? - послышался голос из трубки.
- Что-то нашёл, - ответил я и незамедлительно начал пытаться открыть дверь, - она открылась, Скотт, открылась! - радостно и слегка ошарашенно, сказал я.
- Так, отлично, теперь осторожно выйди на улицу или куда там ведёт эта дверь?
- Я вышел на улицу Скотт, это окраина города, мы здесь часто бывали, я на заброшенном складе, - быстро сказав это, я задумался, как можно было здесь оказаться?
- Хорошо, мы скоро будем, - сказав это, друг скинул.
Втянув носом свежий воздух, я обернулся назад и закрыл дверь, кто знает, что там может быть, исследовать это место сейчас совсем не вариант. Отходить куда-то от склада или же обойти его, я не решался, слишком много событий произошло за эти дни, не хочется нарваться на неприятности, которые преследуют нашу компанию уже довольно давно, тем более нарваться на каких-нибудь оборотней или духов одному, вообще не вариант. Я просто сел на землю, не обращаю внимания на холод, который пронзил мое тело мелкой дрожью, и смотрел на звёзды. Было ощущение, что вот сейчас то что-нибудь случится, но, видимо, это было только ощущение.
Свет фар показался из-за небольшого холма. Я резко вскочил и помчался в сторону машины. Метров через 60 я уже правда перешёл на шаг, так как таланта бегать у меня не было. Из машины выскочил Скотт, Дерек и Эллисон. А где Лидия?
- Господи, Стайлз, ты нас всех напугал, - обняв меня, сказал Скотт.
- Да, да, я понимаю, но, что произошло? - я должен был знать, что было до того и вовремя того, пока я был в подсознании Ногицуне, скажем так.
- Ты абсолютно ничего не помнишь? - спросила Элисон.
- Нет, - опустив голову, ответил я.

Твоя смерть, на его жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя